Российская компания Wrigley меняет сервис-провайдера

IBS DataFort — поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, приступил к оказанию услуг по технической поддержке оборудования и пользователей в российском подразделении глобальной корпорации Wrigley. На сегодняшний день региональная сеть Wrigley в России состоит из офисов в 7 городах, а также фабрики в Санкт-Петербурге, выпускающей жевательную резинку, конфеты и другие кондитерские изделия.

В 2005 году компанией Wrigley было принято решение перевести поддержку региональных офисов на аутсорсинг. С 2006 года это решение воплощено в жизнь и до прихода IBS DataFort осуществлялось по схеме абонементного обслуживания. Данная схема, устоявшаяся на рынке, имеет один существенный недостаток: она предполагает устранение конкретного числа ИТ-проблем и предоставление фиксированного набора сервисов, а также их полную оплату независимо от факта оказания.


Специалисты IBS DataFort предложили модель инцидентного обслуживания, когда оплата ведется только за фактически оказанные услуги. Это предложение определило выбор Wrigley в пользу нового сервис-провайдера. По словам Ильи Товбина, директора по ИТ компании Wrigley в регионе Восток EMEAI, в период повсеместного сокращения затрат и оптимизации ИТ-бюджетов благодаря новому аутсорсинговому соглашению компании не придется больше переплачивать за тот объем услуг, который на практике не используется. «У нас есть надежный партнер в каждом регионе нашего присутствия и сейчас мы с уверенностью можем сказать, что любой инцидент может быть решен как удаленно нашими внутренними ресурсами, так и на территории офиса с помощью внешней компании», — добавляет Илья Товбин.


В соответствии с условиями годового контракта, IBS DataFort осуществляет оперативное управление и поддержку программного обеспечения, рабочих станций, периферийного оборудования и около 500 пользователей Wrigley России от Санкт-Петербурга до Владивостока. Базовый пакет сервисов включает в себя услуги Service Desk, администрирование рабочих станций, решение возникающих инцидентов, а также сервисное обслуживание и управление компьютерным парком заказчика. Во всех регионах обеспечивается единый уровень сервиса.


По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort, главная ценность аутсорсинга заключается в гибкости предоставляемых сервисов. «Именно в этом и кроется экономия, к которой сейчас стремится каждая здравомыслящая компания, — говорит он. — После спада непременно начинается рост, и грамотный ИТ-аутсорсер в любой момент может снизить или увеличить объем услуг настолько, насколько это необходимо заказчику».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов, IBS, service desk