Агентство обновило сайт

Петербургское рекламное агентство "Брендсон" запустило новую демонстрационную версию своего сайта. После концептуального ре-дизайна сайта было принято решение создать flash-версию – по мнению руководства фирмы, этот формат сможет обеспечить дополнительные интерактивные возможности и позволит удержать внимание пользователя.

История компании «Брендсон Медиа Групп» началась с 2001 года. Компания создавалась с целью оказания комплексных консалтинговых услуг. Ключевая специализация агентства - разработка, поддержка и продвижение брендов. Область специализации «Брендсон» - это недвижимость, строительство, автомобили, B2B-сферы и мода. Среди заказчиков компании по проектам брендинга – сеть ювелирных бутиков «Космос Золото», городской ипотечный центр «ГИЦ», жилой комплекс  «ГринЛандия» и др. Также компания проводила PR-акции для таких компаний, как Pioneer, Audi, Peugeot, «Ренессанс Балтик-отель», «Космополис».

Как пояснила менеджер компании Екатерина Болтенкова, необходимость в изменении концепции сайта brendson.com была вызвана расширением компании «Брендсон» - на нем была представлена деятельность только одного из подразделений компании - PR-агентства "На свет!". В дальнейшем возникла потребность в новом ресурсе, который рассказывал бы обо всех проектах «Брендсон».

Работа над проектом длилась около месяца. Ее осуществляла собственная группа сотрудников «Брендсон Медиа Групп», в которую вошли представители дизайн-группы, отдела программирования, менеджеры. При работе использовались технологии Flash и HTML. По словам Екатерины Болтенковой, стоимость проекта не подсчитывалась, поскольку сайт был выполнен для внутренних нужд компании и не является коммерческим продуктом.

Основной упор при разработке новой версии делался на удобство использования сайта, так как главная цель ре-дизайна состояла в получении оперативной обратной связи с заказчиком. Например, в разделе «Наши специалисты» посетитель сайта может увидеть интерактивную таблицу, где показана схема взаимодействия отделов компании и область компетенции каждого подразделения. Также на сайте представлена подробная схема этапов производства работ. Портфолио делится на две части: управление брендами и PR-проекты. Поскольку сайт не является информационным, разработчики сознательно ушли от ленты новостей.

В дальнейшем сайт будет совершенствоваться и обновляться. Например, планируется оформить портфолио более структурированно: по специфике (фирменный стиль, полиграфическая продукция) и по направлению деятельности заказчиков (недвижимость, fashion, инвестиции и т. д.). Также будет проведена специализированная фотосъемка персонала.

Еще один собственный веб-ресурс «Брендсон Медиа Групп» - информационный портал Neocity.ru, который посвящен концепциям развития современного города. Помимо этого, у агентства есть и коммерческие веб-проекты. По словам директора «Брендсон Медиа Групп» Елены Юферевой, «разработка сайтов не является нашей основной специализацией, но мы занимаемся этим в рамках разработки фирменного стиля для компаний». Последняя работа была выполнена для зонтичного бренда "Элитный мир" компании «Петербургская Недвижимость». Особенность последнего проекта – наличие интерактивной карты на сайте, которая позволяет выбрать элитные дома в том месте города, которое необходимо покупателю. Для создания этого сайта использованы языки программирования HTML и Java, и также технология Flash. Кроме того, агентством выполнены сайты компаний «Инвесториум», «Магазин Квартир» и Smartdom.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Web

Ключевые слова: