Создана модель телекоммуникационного рынка?

7.12.2005 в гостинице Ренессанс Балтик Отель руководители и ведущие специалисты ведущих петербургских телекоммуникационных компаний, таких как Мегафон, Вымпелком, Голден Телеком, Вэб Плас, Вест Колл, СПИК и других, приняли участие в бизнес-завтраке, организованном Невской Консалтинговой Компанией и GMCS на тему «Возможности использования финансовых и коммерческих моделей в телекоммуникационных компаниях».

В рамках мероприятия обсуждались следующие вопросы:

  • Финансово-бюджетная модель как инструмент управления компанией:
    возможности моделей для решения актуальных задач компании, сценарный анализ, корректировка и анализ исполнения планов, обзор и сравнение продуктов для автоматизации бюджетного планирования (ERP, OLAP и др.), целесообразность автоматизации.
  • Коммерческие модели для прогнозирования и анализа влияния внешних факторов и действий компании на объемы оказываемых услуг (трафик, подключения и пр.) и, как следствие, на финансовые показатели деятельности.

Участники отмечали, что в условиях происходящих сейчас больших перемен в отрасли, связанных с демонополизацией рынка дальней связи, развитием сотовой связи, Интернета и передачи данных, ростом и консолидацией операторов значительно возрастает актуальность моделей, которые позволяет быстро оценить влияние различных внешних и внутренних факторов на бизнес компании и своевременно принимать продуманные решения. Возможности моделей и умение воспользоваться ими в значительной степени могут определять конкурентные позиции оператора.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: