Балтийские веб-дизайнеры выбрались в Петербург

На петербургский рынок веб-дизайна и связанных с ним услуг вышел новый игрок – компания MBS Group. Ее особенность – новая студия основана группой специалистов из Латвии.

Начало работы компании MBS Group было положено в Риге (Латвия) в 2001 году, название студии, которая тогда существовала как конгломерат частных специалистов, в то время было определено как musoyan brothers studio. Тогда же и появились первые проекты. На петербургский рынок компания вышла, сменив бренд на MBS Group. Основным профилем являются имиджевые сайты и их последующее продвижение в сети. На данный момент услуги компании не ограничиваются только разработкой веб-сайтов. В перечень предоставляемых услуг также входит проведение рекламных компаний услуг клиента в Интернет, разработка логотипа и фирменного стиля, аудит веб-сайтов, поддержка и сопровождение веб-сайтов, размещение сайта и регистрация доменных имен. «При выходе на петербургский рынок мы сделали ставку на предоставление комплексных услуг, при этом мы стараемся ориентироваться на нижний уровень сложившихся рыночных цен», - сообщил руководитель студии MBS Group Левон Мусоян. Стоимость разработки веб-сайта зависит от множества факторов. Минимальный бюджет проекта в компании оценивают в $800. Среди проектов студии MBS Group г-н Мусоян отметил сайт салона элитной мебели Form Und Raum (form-raum.ru) и ресурс компании “Миком Инжиниринг”, чьим профилем является проектирование и монтаж систем управления зданиями, энергосберегающего и энергетического оборудования (micomgroup.ru). Среди других заказчиков студии – строительно-инвестиционная компания InterHaus, туристические компании Travel Consultants (Петербург), «Альфа» (Москва) и Bulta Turs (Латвия), компания сетевого маркетинга «Клуб Коллекционеров Золота», юридическая организация «Призывник» (Петербург), строительная компания Baltim (Москва).

Похоже, что на данный момент выход MBS Group на петербургский рынок услуг веб-дизайна является единственным прецедентом появления здесь иностранных компаний, хотя случаи заказов у удаленных студий не редки – правда, в основном они приходятся на московские либо региональные фирмы. «Несмотря на то что мы достаточно успешно работали на латвийском рынке, мы решили выбрать своим новым местом дислокации Россию – рынок здесь гораздо больше, и он растет. После обкатки нашей бизнес-модели в Петербурге мы планируем выходить на рынок Москвы и, может быть, других регионов», – прокомментировал Левон Мусоян. На первом этапе компания в плане продвижения сосредоточится на оптимизации своего сайта и его «прописывании» в поисковых системах.

Появление балтийского игрока в Петербурге местные компании рассматривают как свидетельство повышение интереса к рынку в целом. «Зарубежных игроков у нас практически нет, поэтому будет интересно посмотреть, привнесет ли MBS Group что-то новое в подходе к бизнесу», - отметила PR-менеджер интернет-агентства «Молинос» Анна Сизова. По мнению технического директора веб-студии «ВебКом Арт» Павла Пушкарева, успех проекта, помимо хорошего продвижения, зависит, в первую очередь, от профессионализма в работе, который складывается из нескольких составляющих – креативности, нестандартности мышления, профессионального сопровождения и работы с клиентом. «Рынок предоставления услуг по веб-дизайну в Петербурге намного больше, чем рынок Латвии в целом, поэтому для нового игрока найдется место», - считает генеральный директор компании "Петерлинк.Веб" Юрий Степанов.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: