«Ультра» укрепляет партнёрство с «Лентой»

Санкт-Петербург. 12 января 2006 г. Сеть торговых комплексов «Лента», активно развивающаяся в Санкт-Петербурге и представленная уже девятью торговыми комплексами, продлила соглашение о стратегическом партнёрстве с сетью салонов связи «Ультра». В декабре очередной салон «Ультра» открылся в новом комплексе «Лента» на Дальневосточной проспекте.

Критериями выбора партнёра послужили качество обслуживания покупателей, скорость прохождения платежей за связь, круглосуточный режим работы, наличие широкого ассортимента мобильных телефонов и сопутствующих товаров, а также низкий уровень цен, являющийся отличительной чертой всех торговых комплексов «Лента». Немаловажным фактором в выборе сети «Ультра» в качестве партнёра послужили и совместные проекты, которые осуществлялись в 2004-2005 годах – например, совместная дисконтная программа, в результате которой постоянные покупатели «Ленты» получают скидки во всех салонах «Ультра».

16 декабря 2005 года в Санкт-Петербурге на Дальневосточном проспекте открылся очередной торговый комплекс «Лента» и одновременно с ним – новый салон «Ультра», размещённый в здании комплекса. Присутствующий на торжественной церемонии открытия генеральный директор ООО «Лента» Владимир Сенькин отметил: «Сеть «Ультра», занимающая лидирующие позиции в Северо-Западном  регионе – наш давний, надёжный и проверенный партнёр, который с каждым годом доказывает, что мы сделали правильный выбор. В 2006 году мы планируем открывать комплексы «Лента» и в других регионах страны, где тоже рассчитываем на сотрудничество с сетью «Ультра»».

«Салоны «Ультра» и комплексы «Лента» похожи друг на друга в отношении к покупателю, - отметил исполнительный директор сети салонов «Ультра» Эдуард Синельников, - Мы предлагаем клиентам лучший выбор товаров и услуг, собранных в одном месте, при этом покупатель всегда может быть уверен, что он делает покупки по выгодным ценам, не переплачивая ни рубля. Я очень  рад нашему сотрудничеству и уверен, что оно продлится ещё не один год».

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: