«Связар» положил бренд на карту

Оператор IP-телефонии и доступа в Интернет «Зебра Телеком Санкт-Петербург» и петербургская сеть салонов сотовой связи «Связар» договорились о выпуске совместных универсальных карт, которые будут распространяться под торговой маркой дилера в его сети. Это не первый проект такого рода в Санкт-Петербурге, и третий, в котором участвует «ЗебраТелеком СПб».

По картам "Связар" можно получить доступ в Интернет и воспользоваться международной и междугородней телефонной связью. Карты имеют только один номинал - 5 условных единиц.

В проекте с сетью салонов "Связар", как и в других предыдущих проектах совместного выпуска карт, "Зебра Телеком СПб" предоставляет ресурсы, необходимые для обеспечения услуг связи: телефонный пул, операторскую службу, цифровые телекоммуникационные каналы, службу круглосуточной технической поддержки, систему биллинга и т.д.

Для "Зебры Телеком СПб" партнерство с сетью "Связар" - уже третий такой проект , первые два реализованы с компаниями "Телефорум" и West Telecom. Кроме того, головная компания "Зебра Телеком" обслуживает семь дилерских сетей в Москве. Главное отличие петербургских и московских проектов: "Связар", "Телефорум" и West Telecom эмитировали универсальные карты, а московские салоны продвигают исключительно телефонные.

В Петербурге собственные карты связи имеет еще ряд дилерских сетей, в частности, "Ультра Стар", которая продает универсальную карту "Виатон" (партнер  - "VMB-сервис"), "ЕвроСеть" - карты доступа в Интернет и IP-телефонии (совместно с "Голден Телеком"). Кроме того, этим бизнесом заинтересовались и чистые торговцы карточками, например, аналогичный проект развивает оператор "ВестКолл" вместе с сетью Metroweb.ru.

Подход к продвижению таких карт у сотовых дилеров разнится. В частности, как сообщили в отделе маркетинга сети "Телефорум", для компании они важны как рекламный носитель, и дилер работает с ними, как и с картами любых других провайдеров. Тем не менее, объем продаж фирменных карт "Телефорума" в его сети выше, чем у остальных представленных здесь операторов.

Другие дилерские сети подходят к своему карточному продукту более основательно. В частности, для продвижения карт "Виатон" создано даже отдельное юрлицо. В конце прошлого года "Ультра Стар" ввела новый тип - "Виатон Лайт", который ориентирован на более массового пользователя (в частности, новинка вместо дорогой цифровой телефонии позволяет воспользоваться услугами IP-телефонии). Как сообщили в "Евросети", эта компания тоже рассматривает свои карты связи как отдельный бизнес, а не только как средство промоушена, и в частности, самостоятельно разрабатывала тарифы для них.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: