Outpost AV Service появился ВКонтакте

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.

Компания ENAZA специализируется на создании порталов для продажи лицензионного цифрового контента и  программного обеспечения. Частным пользователям сервисы ENAZA доступны на одноименном сайте, а также в приложении «Антивирус по подписке» на сайте ВКонтакте. Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат.

Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов «ЭР-Телеком Холдинг» и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ. На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей.

 «Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей», – говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев.

«Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями – подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым», – говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор.


О компании Enaza: 
Компания ENAZA – оператор цифрового контента. Сотрудничает с крупными провайдерами Росси и стран СНГ. Действующими Партнерами являются ЭР-Телеком Холдинг, и ТРК ТВТ,а также другие провайдеры, проекты для которых, находятся в стадии разработки 

О решении AV Service:
Outpost AV Service («Антивирус по подписке») является примером реализации концепции SaaS (software as a service), когда программное обеспечение предоставляется на основе абонентской платы в качестве услуги (или в аренду). Выпуск Outpost AV Service состоялся в декабре 2008 года. По данным на 1 августа 2010 года сервис внедрен у 7 Интернет-провайдеров, со средним размером абонентской базы более 20 тысяч пользователей, на стадии тестирования у 10 операторов из других регионов России и 10 крупных зарубежных операторов Украины, Польши, Венгрии и ряда стран Ближнего Востока. 

О компании Agnitum:
Agnitum  – российская компания, работающая в области создания программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров от взлома и заражения, а также утечки или потери важных данных. 
В состав линейки продуктов Agnitum входят: 
Брандмауэр Outpost Firewall Pro – с 2002 года защищает компьютеры от сетевых атак и кражи данных; 
Outpost Antivirus Pro – продвинутое антивирусное решение для дома; 
Outpost Security Suite Pro – обеспечивает комплексную антивирусную защиту компьютера от всего спектра Интернет-угроз; 
Outpost Network Security 3.0 – защита корпоративную сеть от заражения, повреждения и кражи ценных данных. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: Agnitum, ВКонтакте