Итоги деятельности компании «InterZet» за 2010 год

«InterZet» подводит итоги 2010 года. Уходящий 2010 год был богатым на события для компании «InterZet». В конце января количество абонентов «InterZet» превысило отметку 200 000. В феврале «InterZet» начал официально работать с корпоративными клиентами. Раньше работа с ними осуществлялась исключительно по заявке, но с февраля она была организована так, чтобы удовлетворить все требования корпоративных клиентов, ведь именно в особенности и индивидуальности их запросов состоит специфика сотрудничества с клиентами такого рода.

С марта стартовала Бонусная программа от «InterZet», которая стала продолжением Дисконтной программы 2009 года. Благодаря данной инициативе, каждый рубль, уплаченный абонентом за услуги  «InterZet», может превратиться в бонусы, дополнительные сервисы, скидки или подарочные карты. Компания стремится к тому, чтобы абоненты не только получали качественные услуги, но и выгоду от сотрудничества с «InterZet».

В апреле произошло внедрение новой системы обслуживания клиентов в центре обработки вызовов. Ожидание на линии сведено до 18 секунд. На данный момент контакт-центр «InterZet» работает на уровне коммерческого аутсорсингового конаткт-центра.
 «InterZet» одним из первых начал подключение абонентов в коммерческом режиме к услуге IP-телевидения в мае 2010 года.

Лето 2010 года было ознаменовано двумя событиями: во-первых, вышел первый выпуск газеты «Zet News», посвященная самым обсуждаемым событиям в сети Интернет. Во-вторых, в июле, началась экспансия «InterZet» в регионы. «InterZet» продолжил развиваться на федеральном уровне – было запущено строительство сети провайдера в Ярославле, Череповце и Великом Новгороде.

С октября стартовала программа по созданию консультационных пунктов «InterZet» в торговых центрах в районах присутствия провайдера, где можно получить ответ на любой интересующий вопрос, касающийся услуг «InterZet». На данный момент работает три пункта в ТЦ «Июнь», ТЦ «Академический» и ТЦ «Атмосфера». В 2011 году «InterZet» планирует увеличить количество пунктов и стать еще ближе к своим абонентам, ведь нет ничего ценнее живого общения!

В ноябре «InterZet» анонсировал уникальный формат услуги – тариф «Все включено», который будет доступен абонентам с января 2011 года. Уникальность данного предложения заключается в том, что тариф, включающий в себя 5 услуг, будет предоставляться по стоимости доступа в Интернет.

В конце года была запущено уникальное программное обеспечение «Z-agent», которое позволяет узнавать о новостях компании в режиме он-лайн, а также получить доступ дополнительным услугам с помощью всего одного клика. Кроме того, благодаря этому программному обеспечению,  «InterZet» сможет оценить качество предоставляемых услуг на уровне компьютера пользователя, а не на уровне узлов связи, как это было раньше.
          
Если говорить об охвате сети «InterZet», то ежемесячно осуществляется подключение от 20 000 до 30 000 квартир. Подходит к завершению последний этап строительства в Санкт-Петербурге. «InterZet» присутствует во всех районах города, кроме Центральных, где строительство не планируется. Динамика прироста абонентской базы в 2010 году составила 38%.

Подводя итог, можно сказать, что уходящий 2010 год оказался для «InterZet» богатым на новые события и инициативы. «InterZet» выражает уверенность, что 2011 год будет еще более плодотворным, а все задуманное будет реализовано.

В планах «InterZet» на 2011 год - развитие программы повышения лояльности абонентов.
Кроме того, «InterZet» в 2011 году продолжит расширяться в регионы. В конце 2011 года будет закончено строительство в Череповце, Ярославле и Великом Новгороде. В январе 2011 произойдет запуск строительства в одном из городов Сибири, а во второй половине 2011 года – еще в двух городах.

Произойдет запуск ряда рейтинговых Интернет-проектов. В 2011 году «InterZet» планирует увеличить оборот по услугам для корпоративных клиентов в три раза.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: домовые сети , Интерзет