Праздничная пора «ПиН Телеком»: время маркетинговой активности

Операторы фиксированной связи не упускают возможность предложить своим абонентам ряд специальных акций, приуроченных к праздничным датам. Так, компания «ПиН Телеком» разработала на зимне-весенний период несколько маркетинговых мероприятий, рассчитанных на повышение лояльности пользователей и увеличение их количества. Акции приурочены к 23 февраля, 8 Марта и ставшему теперь популярному в России Дню святого Валентина. В стороне не остались и другие петербургские провайдеры, также подготовив бонусные программы различного содержания.

Итак, к ближайшим приближающимся праздникам – 23 февраля и 8 Марта – оператор «ПиН Телеком» разработал несколько бонусных программ.  Маркетинговая активность компании в этот раз нацелена на новых абонентов: 23 февраля вся мужская часть сетей «Антхил» и NNZ-HOME может получить 30 % от суммы абонентской платы на лицевой счет в течение 14 дней  с момента подключения. Для участия в акции необходимо с 15 по 28 февраля оставить заявку на подключение и в течение пяти дней после подключения внести абонентскую плату за месяц по выбранному тарифу. Ну а все представительницы прекрасного пола сетей «Антхил» и NNZ-HOME, которые успеют подключиться с 6 по 8 марта включительно, получат в подарок годовую подписку на антивирус Dr.WEB.

Не оставил без внимания оператор и недавно прошедший День всех влюбленных. К 14 февраля компания устраивала фотоконкурс, участником которого мог стать пользователь любой из домашних сетей, входящих в ООО «ПиН Телеком». На сайт своего провайдера домашнего Интернета абонент  должен был выслать фотографию с комментарием: «Наша любовь – это…». Победители конкурса получили билеты на две персоны в кинотеатр с открытой датой на период с 14 февраля по 14 марта. При этом конкурс пришелся по душе многим пользователям, отмечают в пресс-центре компании. «Абоненты всех сетей «ПиН Телеком» откликнулись на наше предложение и стали участниками  акции, о чем мы не без гордости можем говорить в свете наших недавних приобретений и расширения зоны покрытия», – прокомментировал пресс-центр «ПиН Телеком».

Напомним, что в недавнем времени «ПиН Телеком» в лице своей дочерней компании NNZ-Home, помимо новых акций, предложила своим абонентам и новые сервисы – «Хоум Мобайл» и «Хоум Фото». Дополнительный сервис «Хоум Фото» – это возможность для абонентов сети NNZ-Home создавать фотоальбомы, фотокниги, фотожурналы типографского качества  с помощью программы, доступной в их личном кабинете.

Заметим, что маркетинговую активность в преддверии праздников  проявили многие операторы. Так, ко Дню всех влюбленных «Эленет» предложил своим абонентам возможность преподнести дорогому человеку в подарок подключение к Интернету. Провайдер предоставлял бесплатное подключение «второй половинки» к сети «Эленет» и бесплатное для него/нее пользование Интернетом на скорости 10 мбит/с в течение трех месяцев. Если заказчик является абонентом сети «Эленет», то после подключения его половинки он также в течение трех месяцев будете получать подарок: на его счет будет зачислено 300 рублей.

Также интернет-провайдер WELL-COM в честь Дня всех влюбленных  подключает новых абонентов и дарит подарки всем подключившимся с 7-го февраля 2011 года и до конца месяца. При этом всем подключившимся пользователям необходимо сообщить, что они хотят участвовать в акции «14 причин любить... Интернет», и тогда они смогут пользоваться 14 дней Интернетом бесплатно на самом скоростном тарифе.

О начале акции, приуроченной к 14 февраля, для пользователей домашнего Интернета и ТВ объявил «Билайн». Оператор предложил своим абонентам, подключенным к «Билайн» ТВ и домашнему Интернету «Билайн» бесплатную аренду ТВ-приставки. Период действия акции с 14 февраля по 30 апреля 2011 года.

Хотелось бы отметить, что в январе-феврале многие интернет-провайдеры обновили и тарифные планы (см. новость раздела «Интернет» от 7 февраля 2011 г.). Изменения в тарифных линейках анонсировали такие крупные игроки, как «ВестКолл» и SkyNet. Их поддержали и другие компании – Nevalink, Nevacom, «Юнет Коммуникейшн» и проч. Ранее, в 2010 году, один из крупных игроков на рынке петербургского ШПД, домашняя сеть NNZ-HOME, входящая в состав группы компаний «ПиН Телеком», ввела новый тарифный план «Анлим.DeLuxe», куда были включены безлимитный доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с, внешний статический IP-адрес и антивирусная защита «Dr.Web Премиум» (см. новость раздела «ПиН Телеком» от 5 октября 2010 г.).

Подробности

«ПиН Телеком» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2007 года. Телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» создана управляющей компанией «ПиН Групп», которая осуществляет управление проектами на любой стадии развития, обеспечивает весь цикл управления бизнесом. Консолидированная абонентская база абонентов – физических лиц – 155 тыс. человек; количество подключенных и обслуживаемых юридических лиц превышает 1,5 тыс.

Автор: Мария Конопелько.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: провайдеры Петербурга, ПиН Телеком