"Кей" купил конкурирующую сеть "РиМ"

Сеть магазинов "Компьютер-центр "Кей" приобрела конкурирующую сеть "РиМ". По оценкам экспертов, стоимость сделки составила около $3 млн, пишет "Деловой Петербург".

Специалисты полагают, что с этой покупкой сеть "Кей" сможет контролировать и высокий, и низкий сегменты рынка. Согласно условиям сделки, "Кей" гарантирует инвестиции в развитие сети "РиМ", а за это получает контрольную долю в ООО "РиМ".

Установив контроль над сетью, ООО "Кей" сменило руководство "РиМа". Сеть возглавил Роман Горбовцев, который уже руководил "РиМом" до середины 2004 г. Александр Хомяков, директор по маркетингу ООО "Кей", подчеркнул, что "РиМ" останется самостоятельной фирмой с торговой маркой, своим руководством, закупками и маркетингом.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: