"Красивый" номер на заказ

Оператор сотовой связи "Билайн" запустил в Петербурге уникальную для этой компании услугу дистанционного приобретения пользователем телефонного номера с желаемым сочетанием цифр. Похожий сервис с конца прошлого года действует в сети "МегаФон Северо-Запад".

С конца прошлой недели заявки на подключение номера «Билайн» в Петербурге, в том числе «серебряного» и «золотого», можно отправлять на специальный адрес электронной почты. Ранее абоненты могли выбрать номер только при личном присутствии. Заказ номера производится с сайта компании: для этого пользователю необходимо загрузить заявку на подбор номера, указать желаемое сочетание цифр, контактную информацию и отправить ее по указанному адресу электронной почты. После подтверждения заказа специалистами офиса продаж и обслуживания клиент подключает номер в течение 14 дней в одном из собственных офисов «Билайн» в удобное время.
Стоимость дистанционного выбора номера не отличается от аналогичной процедуры в офисе. Клиентам предлагается выбор федеральных номеров из имеющихся в наличии, а также «серебряных» и «золотых». Стоимость подбора номера из имеющихся в наличии составляет $10, «серебряных» номеров - $20, «золотых» - $50 (все цены и тарифы указаны без НДС).

Напомним, услуга по выбору номера в офисе обслуживания предоставляется оператором с момента начала работы "Билайн" в Петербурге. Появившийся теперь дистанционный выбор услуги дополняет уже давно существующую возможность. По сообщению сотрудников пресс-службы оператора, на сегодняшний день подобные номера востребованы среди клиентов, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность. «Бывали даже случаи, когда формировалась очередь на получение желаемых повторяющихся цифр. "Золотые" номера ввиду их ограниченности по сочетанию цифр пользуются большим спросом, нежели "серебряные"», - отмечают специалисты пресс-службы «Билайн». Отметим, что популярность эксклюзивных «золотых» номеров оператор использовал при продвижении своего безлимитного тарифа "Супер GSM" – первое время после запуска этого тарифного плана абонентам при подключении в офисах "Билайн" предлагалась возможность бесплатного выбора "золотого" городского или любого понравившегося федерального номера (см. выпуск новостей от 9 ноября 2004 г.).

Целью запуска новой услуги представители оператора называют удобство для клиентов. «Услуга рассчитана на тех, кто хотел бы выбрать номер с опреденными цифрами - даты рождения, цифры, созвучные с адресом, или просто счастливые цифры - в удобное для себя время. Специалисты отдела продаж и обслуживания, обработав заявку, подтвердят возможность получения необходимого номера, и клиент сможет подключить номер в удобное время в одном из офисов оператора», - объясняют в пресс-службе.

Петербургский филиал стал пионером в этом направлении не только в Северо-Западном регионе, но и по всей России: хотя выбрать желаемый номер "Билайн" в офисах продаж и обслуживания можно во всех филиалах Северо-Западного региона, но услуга по дистанционному заказу доступна только абонентам Петербурга. «Мы будем следить за статистикой обращений, и вполне возможно, что следующим шагом будет расширение географии предоставления данной услуги», - сообщили представители оператора.

При этом, по данным spbIT.ru, инициатором внедрения услуги в петербургском филиале стал специалист из офиса продаж и обслуживания. И хотя данная услуга не носит массового характера, но пользуется известной популярностью. Так, в первый день ее запуска поступило несколько обращений через Интернет по поводу приобретения красивых номеров.

Напомним, что почти ровно три месяца назад такой же сервис запустил на своем сайте «МегаФон Северо-Запад» (см. выпуск новостей от 15 декабря 2005 г.). 14 декабря этот оператор объявил о начале работы интернет-магазина, в котором пользователь может подобрать и забронировать запоминающийся телефонный номер для подключения к сети. Как сообщали представители компании, в первый же день работы интернет-магазин посетило более тысячи человек и было заказано более 100 номеров. У этого оператора услуга выбора номера бесплатна. Для окончательного оформления заказа клиенту также необходимо выбрать адрес Центра обслуживания абонентов, куда он должен будет приехать для заключения договора на обслуживание выбранного номера телефона. Как сообщили специалисты пресс-службы «МегаФон Северо-Запад», услуга выбора номера пользуется большим спросом. Однако в данном интернет-магазине не представлены «золотые» и «серебряные» номера. «Они настолько популярны, что сейчас за «золотыми» с городским номером даже существует очередь. На сегодняшний день свободно можно подключить «серебряные» номера и «золотые» с федеральной нумерацией. Стоимость подключения на «золотой» номер с городской нумерацией – $50 без НДС, с федеральной нумерацией – $25; на «серебряный» номер – $7,50 без НДС. «Золотой» номер – это номер с одинаковыми последними четырьмя цифрами либо с тремя нулями на конце. Например, 4444, 4000. «Серебряный» – это номер с повторяющимися парами последних четырех цифр. Например, 3535, 3553 или 3500», - отмечают в пресс-службе оператора.

Третий оператор «большой тройки», компания «Мобильные ТелеСистемы», тоже предлагает услугу подключения к «золотому» или «внеочередному» номерам. «Золотой» номер состоит из повторяющихся или зеркально расположенных цифр. Стоимость подключения зависит от тарифа. При выборе федерального номера - до $20, при выборе городского - до $50. При подключении к «внеочередному» номеру клиент имеет возможность выбрать необходимую ему комбинацию цифр при условии, что она еще не занята. Эта услуга стоит $6. Подключение к «золотым» и «внеочередным» номерам производится только в офисах компании МТС (в Петербурге их восемь).

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: