"Ростелеком" нашел оптимальный маршрут

ОАО "Ростелеком" для оптимизации маршрутов международных вызовов внедрило систему Carrier Cockpit шведской компании Ascade. Интегрировала систему компания "Аскейт", которая входит в группу компаний "Компьюлинк". Это первое подобное решение в России. Как ожидается, в ближайшее время оптимизацией маршрутов трафика озаботятся и другие операторы.

Система оптимизации маршрутов международных вызовов позволяет выбрать наиболее эффективный маршрут для каждого телефонного соединения. Анализируя тарифы, свободную ёмкость и качественные показатели система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов. Система позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров.

Руководитель дирекции маркетинга, PR и рекламы группы компаний "Компьюлинк" Анастасия Громова отмечает, что подобная система в России внедряется впервые, однако в сетях зарубежных операторов, системы оптимизации маршрутов вызовов применяются достаточно широко.

"Внедрение системы Carrier Cockpit должно повысить конкурентоспособность услуг компании. Стоит отметить, что пока речь идет только об оптимизации международного трафика", - сказал директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антон Клименко.

Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина полагает, что все сложные операторские сети нуждаются в подобных решениях и, скорее всего, вслед за "Ростелекомом" внедрят системы оптимизации вызовов.

"Это необходимое решение, особенно учитывая тенденцию возрастания объемов передаваемого трафика. Внедрение подобных систем позволит нарастить пропускную способность операторской сети", - сказал аналитик компании iKS-Consulting Константин Анкилов.

По сведениям ComNews, уже сегодня к системам оптимизации вызовов прицениваются МТТ, "Транстелеком" и некоторые другие операторы.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: