"Черно-желтый" оказался "золотым"

Телекоммуникационный холдинг "Голден Телеком" обнародовал некоторые сведения о состоянии и структуре своей абонентской базы. Как и предполагалось, крупнейшим клиентом группы компаний является GSM-оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн").

По итогам 2005 года, на долю второго по величине российского "сотовика" приходится почти 4% всех консолидированных доходов "Голден Телекома".

Холдинг, предоставляющий услуги коммутируемого доступа в Интернет в России, Узбекистане, Казахстане и на Украине, обслуживает, в общей сложности, 422 480 активных пользователей. Причем каждый пользователь коммутируемого Интернет-доступа в течение месяца проводит в Сети в среднем 23 часа. В Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сочи общество предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет (ШДИ) по технологии xDSL. В первопрестольной "Голден Телеком" обслуживает 8200 клиентов ШДИ, а в СПб — около 500.

В Северной столице холдинг сфокусировался на обеспечении услугами телефонии бизнес-пользователей. С учетом собственных и приобретенных ресурсов, суммарная емкость сети компании в СПб достигла 44 000 номеров. А общая протяженность волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) составила 1850 км. В сферу ответственности северо-западного филиала "Голден Телекома" также входит калининградская дочка холдинга — "ВестБалт Телеком" (ВБТ). По официальным данным, монтированная емкость сети ВБТ составляет 100 000 номеров. Из них около 30 000 задействованы для предоставления услуг фиксированной телефонной связи. В анклаве "дочка" телекоммуникационного холдинга построила ВОЛС протяженностью около 60 км.

В Москве, по данным на январь 2006 года, компания обслуживала свыше 23 000 корпоративных клиентов. Холдинг предоставлял комплексные услуги связи в 791 бизнес-центре, 48 гостиничных и 68 торговых комплексах.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: