Компания «StreamSMS»: SMS-поддержка Сбербанка на ПЭФе-2011

Компания StreamSMS обеспечил SMS-информирование для новых сервисов Сбербанка России в рамках Петербургского Экономического форума с 16 по 18 июня 2011 года. SMS-сообщения с приветствием получили гости и участники форума, заходившие на тематический стенд Сбербанка.

В этом году на Экономическом форуме-2011 в Санкт-Петербурге было больше участников, чем в предыдущие годы, что непосредственным образом отразилось на стендах компаний и предоставляемых ими технологиях и сервисах. Одним из самых больших и посещаемых стал стенд Сбербанка России. Стенд получил название «Лидерство, отраженное в гранях истории» и был приурочен к 170-летнему юбилею Сбербанка, который отмечается в 2011 году. На стенде были представлены новейшие разработки в области дистанционного обслуживания клиентов с помощью мобильного телефона, компьютерных устройств и повседневных аксессуаров (брелоков, часов, браслетов и др.), новые технологии в области интерактивного взаимодействия с клиентами (назначение деловых встреч с менеджерами банка, подбор банковских продуктов и их параметров, бесконтактное управление банкоматом и др.). SMS-сервисы для данных системы были предоставлены компанией StreamSMS.

Это уже не первое сотрудничество между Сбербанком и StreamSMS. Компании уже совместно участвовали в ПМЭФ-2009, где реализовали сервисы по рассылке и приему SMS-сообщений. Тогда гости форума могли с помощью отправки SMS задать вопрос Герману Грефу и получить ответ.

В нынешнем году все гости, входившие на стенд Сбербанка России, получали приветственное SMS-сообщение на свой мобильный телефон. Для этого на территории стенда была развернута портативная сотовая базовая станция (принцип ее работы аналогичен принципу работы обычной базовой станции – все абоненты подключались к ней, когда заходили на стенд Сбербанка), а также настроен канал SMS информирования через систему StreamSMS. После первичного подключения сотового телефона гостя система высылала ему через SMS-систему StreamSMS приветственное сообщение. Кроме того, при работе имеющегося на стенде интерактивного банкомата система верифицировала при помощи SMS запросы и действия пользователя.

Данные разработки получили высокую оценку со стороны топ-менеджмента СберБанка РФ, многие из которых на себе проверили технологии интерактивного взаимодействия в банковской сфере.

Подробности
ООО «Северо-Западная компания «Инфосвязь» (торговые марки: StreamSMS, Stream Telecom) является поставщиком мобильных услуг связи (SMS/MMS рассылка, прием SMS, e-mail-маркетинг, HLR-запросы) для более 1 тыс. различных компаний, включая: российские банки входящие в ТОП-10, крупные розничные сети, системные интеграторы и другие компании. Компания имеет все необходимые лицензии, является оператором персональных данных (ОПД) в соответствии с ФЗ № 152.

Контакты
ООО «Северо-Западная Компания "Инфосвязь"» (www.streamSMS.ru)
info@streamsms.ru
Санкт-Петербург: (812) 326-10-75 (ежедневно без выходных с 10:00 до 19:00 МСК)
Москва: (495) 6-444-631 (ежедневно без выходных с 10:00 до 19:00 МСК)
Регионы: 8-800-333-10-75 (бесплатная линия, ежедневно без выходных с 10:00 до 19:00 МСК)

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг, SMS