«Юлмарту» – три года

1 июля 2011 года «Юлмарту» исполнилось три года. Скромную дату компания отмечает со значительными результатами и большими планами на будущее.

Только за последний год «Юлмарт» увеличил на треть  ассортимент товаров, достиг рекордных показателей посещаемости сайта и стал лучшей компанией в сфере розничной торговли по итогамконкурса "iXBTBrand 2010 ". Кроме того, в апреле этого года «Юлмарт» стал призером первой профессиональной премии ONLINE RETAIL AWARDS "Нам нравится!".

Сегодня «Юлмарт» располагает тремя круглосуточными гипермаркетами в Санкт-Петербурге, один магазин находится в Москве, в июле новое представительство откроется в Казани. Кроме того, в Северо-Западном и Центральном федеральных округах работает уже 40 торговых представительств–«аутпостов».  30 из них расположены в Санкт-Петербурге. В ближайших планах развития компании – дальнейший региональный охват, увеличение вдвое числа магазинов и охват не менее 15% рынка компьютерной розницы Санкт-Петербурга.

Ассортимента магазинов «Юлмарт» за прошедший год увеличился с 15 000 до 20 000 единиц товара. Растет и лояльность целевой аудитории: по данным исследований компании Research, сегодня «Юлмарт» обладает самой высокой спонтанной известностью среди интернет магазинов бытовой и компьютерной техники. Во многом это завоевание обусловила грамотная маркетинговая политика, проводимая компанией на протяжении всех трех лет своего развития. Большое внимание было уделено совершенствованию площадки ulmart.ru и развитию новых интернет-сервисов, что сразу было оценено потребителями: в 2010 году компания добилась рекордного для нее числа посетителей сайта – 100 000 уникальных пользователей в сутки, что более чем вдвое превышает показатели  2009 года.

«Юлмарт» продолжает совершенствование и своих офф-лайновых магазинов. Открытие третьего кибермаркета в Петербурге ознаменовал рестайлинг компании: теперь все новые представительства будет отличать особый «космический» дизайн интерьера, символизирующий инновационный характер работы «Юлмарта». 

Юлмарт – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов «Юлмарт» в Москве и Санкт-Петербурге лежит формат продаж «от каталога», позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 20 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания располагает тремя офисами розничных продаж: один в Москве и два в Санкт-Петербурге, а также развитой сетью филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Туле. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютерные магазины, компьютерный интернет-магазин, магазин компьютерной техники, магазин электроники, розница, розничная торговля, Юлмарт