«Петер-Сервис» внедрил систему управления прибылью в макрофилиале «Ростелеком-Урал»

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных биллинговых и CRM решений, сообщает о завершении внедрения системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале «Ростелеком-Урал».

На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД «Ростелеком-Урал». На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора.

«Использование продукта PETER-SERVICE RMS позволяет снизить кредитные риски оператора, свести к минимуму возможность возникновения безнадежной дебиторской задолженности, уменьшить период поступления платежей за услуги, оказанные в кредит», - комментирует итоги проекта Директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов.

Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.

«Продукт PETER-SERVICE RMS – это уникальная динамичная система работы с дебиторской задолженностью, эффективность которой доказана на практике. Мы развиваем продукт, предлагая операторам новые инструменты. Например, сейчас мы готовим к выпуску новые функциональные блоки по работе с коллекторскими агентствами и с кредитными бюро», - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Андрей Цветков. - «Предлагая данный продукт своим клиентам, мы также помогаем внедрить и настроить его с учетом характерных для конкретной компании особенностей организации бизнес-процессов работы с задолженностью».


Компания ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС»  (www.billing.ru) с 1992 года является разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Киев и Владивосток. Компанией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.


 
Макрорегиональный филиал «Урал» компании ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Урал») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края. «Ростелеком – Урал» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Уралсвязьинформ» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 7 региональных филиалов – Екатеринбургский, Курганский, Пермский, Тюменский, Ханты-Мансийский, Челябинский и Ямало-Ненецкий.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: биллинг, Петер-Сервис