За первые дни работы скидочный агрегатор Zina.ru предложил своим пользователям более 3500 сделок

За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 50 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают индивидуальную выборку лучших предложений в своем городе в удобном формате.

Основная идея Zina.ru - объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. Это очень удобно, т.к. не надо будет читать десятки разноформатных рассылок и специально заходить на разные сайты – все лучшие акции, которые интересны пользователям, теперь находятся в одном месте. К особенностям проекта с точки зрения разработки можно отнести большой объем данных, которые нужно оперативно собирать и обрабатывать, чтобы пользователь мог быстро и легко найти лучшее предложение (например, даже потакому запросу как расценки на строительство деревянных домов). Разработчики рады, что в Zina.ru этот вызов был преодолен в очень короткий срок.

На запуск проекта, который состоялся в первых числах августа, потребовался один месяц. Самой главной частью его подготовки стали переговоры с игроками рынка – скидочными сервисами, работающими в разных городах России, Украины и Белоруссии. Проект стартовал при участии более 40 различных сервисов. Подавляющее большинство из них позитивно восприняло партнерство с новым агрегаторам, т.к. такое сотрудничество позволяет быстро нарастить базу пользователей и получить дополнительный доход. Партнерами Zina.ru стали такие крупные игроки как KupiKupon.ru и Vigoda.ru, также в настоящий момент ведутся переговоры и с Groupon Россия и Biglion.

"Zina.ru не первый скидочный агрегатор на рынке, - отмечает основатель проекта Леонид Глузман, - но мы пойдем дальше: предоставим огромный выбор акций, включая акции интернет-магазинов, flash sale проектов и travel–сервисов, сделаем удобный кастомизированный поиск предложений, которые будут учитывать место жительства пользователя, пол, возраст, а также его желание получать новости по тем или иным категориям предложений. Т.е. пользователь отмечает, например, что хочет получать предложения от салонов красоты и агентств путешествий, но не хочет – скидки авто-тематики и т.д."

Для Леонида Глузмана это уже не первый проект в этой сфере. Год назад он запустил проект коллективных покупок NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года этот проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал CEO сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до 1-го мая этого года.

Основатель Zina.ru планирует, что до конца года на сайте будет представлено свыше 10 000 лучших акций во всех городах миллионниках России, Украины и Белоруссии, а число пользователей сервиса превысит 400 000 человек.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, интернет-аукционы, веб, интернет-магазин