Infon изменился в лице

Приход весны стал для компании Infon сигналом к переменам. 28 марта контент-провайдер объявил об изменении фирменного стиля. Основные изменения коснутся логотипа, рекламных носителей, дизайна Web- и Wap-сайтов. Ребрендинг приурочен к пятилетию существования Infon на рынке.

Новый логотип Infon, разработанный агентством "Двигатель Торговли", отличается современной динамичной типографикой и ярким цветом (Magenta - разновидность красного цвета). Концепция ребрендинга прежде всего ориентированна на потребителей мобильного контента, что подразумевает соответствие их стилю и образу жизни.

"Старый фирменный стиль компании сделал её узнаваемой и популярной среди потребителей мобильного контента и партнеров нашей компании, - рассказал генеральный директор Infon Кирилл Шрамко. - Он принес нам огромный успех на рынке мобильного контента России, сопровождая компанию от этапа становления на рынке. Но рынок меняется, и важно меняться вместе с ним. Мы уверены, что все изменения в рамках ребрендинга Infon будут только радовать наших потребителей и сделают наш бренд более динамичным современным и смелым".

В настоящее время уже практически полностью реализованы все мероприятия по ребрендингу: изменены рекламные модули в печатных СМИ, запущены новые телевизионные ролики, модифицирован дизайн Web- и WAP-сайтов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: