Кроссовки продвинут через SMS

Петербургский контент-провайдер i-Free продолжает активно развивать направление мобильного маркетинга. С начала апреля i-Free организует интерактивную SMS-акцию для компании Reebok, направленную на поддержку продаж кроссовок марки RBK Pump. Главным призом Прокачай трибуны с технологией Pump является поездка на один из трех чемпионатов: Уимблдон, Супер Кубок UEFA или Гран При Франции (Формула 1). Данная акция является не первой подобной кампанией у i-Free.

Компания i-Free работает в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года и в настоящий момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке России. Основными направлениями деятельности компании являются разработка и паблишинг мобильного контента, создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G-сетей. На апрель 2006 года клиентская база компании превысила 22 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Петербурге, также офисы компании находятся в Москве, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия). Штат компании насчитывает более 180 сотрудников.

Сегодня i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга. По данным аналитического агентства Json & Partners, на данный момент компания входит в тройку лидеров в этом сегменте рынка. Так, за последние полгода i-Free организовала более 30 интерактивных акций и мобильных сервисов для FMCG-компаний, банков, кинокомпаний, интернет-провайдеров и СМИ.

В начале апреля контент-провайдером была запущена новая интерактивная SMS-акция Прокачай трибуны с технологией Pump, направленная на продвижение новой марки кроссовок компании Reebok. Принять участие в SMS-акции может любой покупатель кроссовок марки RBK Pump. При покупке ему выдается скретч-карта, содержащая уникальный код, который необходимо отправить в виде SMS-сообщения на сервисный номер. В ответном SMS-сообщении абонент получит WAP-ссылку, по которой сможет загрузить на свой мобильный телефон брендированную картинку Reebok. Также сообщение будет содержать информацию об участии в розыгрыше главного приза, которым является поездка на один из чемпионатов: Уимблдон (теннис), Супер Кубок UEFA (футбол) или Гран При Франции (Формула 1). При желании абонент может дальше принять участие в его розыгрыше, для этого ему будетнеобходимо отправитьSMS-сообщение с кодом соревнования на номер акции. Отметим, что стоимость каждого отправленного пользователем SMS-сообщения составляет $0,15 без учета НДС. Розыгрыш главного приза состоится 19 мая 2006 года, сама же акция продлится до 15 мая. Гарантированными же призами акции при покупке кроссовок RBK Pump являются футболки, картинки-заставки для мобильного телефона.

Отметим, что продвижением самой SMS-акции занимается компания Reebok. Так, информация о мероприятии размещена на сайте компании, также в местах продаж можно увидеть рекламные плакаты. Современные мобильные технологии открывают новые возможности в области продвижения, и мы считаем, что у мобильного маркетинга есть весомые преимущества, - говорит менеджер по розничному маркетингу компании Reebok Светлана Иванова. SMS-технологии дают возможность моментального вовлечения потребителей в акцию на всей территории России, что способствует значительному увеличению числа ее участников. Кроме того, важно, что в ходе акции обеспечивается распространение брендированного контента заказчика, - считает менеджер департамента партнерских программ компании i-Free Елена Ершова.

В числе последних проектов i-Free по мобильному маркетингу можно отметить проведение интерактивных акций для компаний Gillette и Chupa Chups Russia, брендов Sobranie и Stella Artois, мобильный сервис для клиентов банка Русский Стандарт и др. В частности, для продвижения бренда Gillette до 30 июня этого года i-Free в сотрудничестве с рекламным агентством Progression проводит промо-акцию Открой путь к финалу!. Суть акции заключается в том, что каждый покупатель продукта Gillette в футбольной упаковке становится участником акции, главным призом которой является поездка на финальный матч чемпионата мира по футболу FIFA'2006 в Германию. Также в акции разыгрываются футбольные мячи, футболки, кепки и брелоки.

Также i-Free реализует SMS-сервис для банка Русский Стандарт. Он представляет собой услугу, которая позволяет клиентам банка круглосуточно получать на мобильный телефон информацию о состоянии своего счета, последних платежах, правилах использования услуг, новых услугах банка и др. Помимо этого клиентам банка предоставляется дополнительный контроль над счетами: после совершения транзакции по карте информация приходит в SMS-сообщении на мобильный телефон владельца карты. Сервис был запущен в конце 2005 года и сегодня действует на постоянной основе. Результатом ввода услуги является нынешнее активное использование клиентами банка информационных сервисов, а также рост спроса на сам SMS-сервис.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: