«ПиН Телеком» продолжает покупать

Оператор связи IntraStar (ООО «Киви Хоум», ООО «Киви Биз») вошел в состав телекоммуникационной компании «ПиН Телеком». В течение ближайших месяцев все физические абоненты IntraStar должны быть интегрированы в биллинговую систему объединенных «домашних сетей Эт Хоум» и войти в единый городской бренд ООО «ПиН Телеком».

Напомним, что приобретение IntraStar – это уже не первая сделка «ПиН Телеком» в 2011 году:  в августе был приобретен оператор «Юго-Западные сети», до этого объявлено о покупке «Дэмос» и «ВЭЛЛ-КОМ». Помимо этого с 2007 года в состав компании вошли следующие активы: ООО «Сател», ООО «Райнет» (торговая марка «Антхил»), ООО «Микронет», ООО «Евролинк», ООО «Дженерал Нэт», ООО «Ниеншанц-Хоум», ООО «Ниеншанц-Телеком», ООО «Альфа-Телеком», ООО «Курорт Телеком».

«ПиН Телеком» отмечает, что переговоры с компанией IntraStar начались весной – летом 2011 года и завершились недавним подписанием договора. Приобретение IntraStar является для компании стратегически важным шагом на пути к расширению своего присутствия на территории Санкт-Петербурга и увеличению доли рынка. Эта сделка позволила «ПиН Телеком» усилить свои позиции в корпоративном сегменте, увеличить протяженность собственных магистральных сетей, получить выходы на стратегически важные для компании направления Ленинградской области. Изначально компания ориентировалась на подключение юридических лиц. На данный момент IntraStar предлагает современные услуги связи для малого бизнеса (широкий набор сервисов  для виртуального офиса). 

«Команда IntraStar обладает отличным опытом в реализации проектов любой сложности и похожим пониманием к ведению бизнеса, профессиональными решениями любых задач, поэтому мы решили, что данная сделка позволит объединить наши усилия и достигнуть мультипликативного эффекта», – говорит  генеральный директор «ПиН Телеком» Дмитрий Невельский.

Компании IntraStar и «ПиН Телеком» располагают аналогичными схемами построения сетей и совместимыми технологическими базами, что стало одним из ключевых факторов при совершении сделки. Таким образом, интеграция актива не потребует существенных временных,  финансовых и кадровых ресурсов.  В течение ближайших месяцев  все абоненты – физические лица IntraStar  должны быть  интегрированы в биллинговую систему  объединенных «домашних сетей Эт Хоум» и войти в единый городской бренд ООО «ПиН Телеком», разработанный для сегмента домашнего Интернета; обслуживание корпоративных абонентов компании IntraStar в 2012 году продолжится  под брендом «ПиН Телеком».  Сейчас сотрудники IntraStar  интегрируются в общий рабочий процесс и единую организационную систему. Компания уже информировала своих абонентов о том, что с 10 ноября 2011 года услуги связи предоставляются «ПиН Телком» и при оплате услуг необходимо использовать реквизиты этого оператора.  

Напомним, что последней большой новостью от оператора «ПиН Телеком» было объявленное завершение интеграции всех своих домашних сетей и вывод на рынок монобренда «Эт Хоум» – подробнее см. новость раздела «ПиН Телком» от 26 сентября 2011 года. Теперь в «Эт Хоум» должен влиться и новый актив IntraStar. Среди других активностей компании за последнее время можно отметить запуск дисконтной программы HomeFriends и выход на медиарынок – создание развлекательно-информационного портала Нome-Media. Подробнее об этом см. новость раздела «ПиН Телеком» от 30 июня 2011 года и новость раздела «ПиН Телеком» от 12 апреля 2011 года.

 

Подробности

IntraStar   ведет свою деятельность с 2005 года.  Оператор располагает более 500 км собственной волоконно-оптической транспортной сети, которая подключена к 18 районным узлам Санкт-Петербурга. Емкость внешних каналов составляет 10 Гбит/сек. Для юридических и физических лиц компания предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг. 

«ПиН Телеком» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2007 года. Телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» создана управляющей компанией «ПиН Групп», которая осуществляет управление проектами на любой стадии развития, обеспечивает весь цикл управления бизнесом.

Компания имеет собственную магистральную сеть, которая представляет собой оптическую сеть передачи данных с кольцевой топологией и резервированием не только собственных каналов связи, но и внешних выходов в сеть Интернет. Протяженность сети – более 1000 км. Сеть подключена к основным точкам обмена трафиком между операторами как российского, так и зарубежного направлений, что позволяет обеспечивать высокие качество и скорость по основным каналам передачи данных сети Интернет. Пограничные маршрутизаторы – Juniper MX, магистраль построена на 10GE маршрутизирующих коммутаторах Extreme Networks и поддерживает модернизацию до 40GE. Скорость соединения с основными точками обмена трафиком 10 Гбит/cек.

Компания имеет возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью до 10 Гбит/сек. В наличии имеются пять собственных подводных переходов под Невой, Большой и Малой Невками в районе Кантемировского моста, Тучкова моста, Володарского моста, в створе пр. Бакунина и Кадетской линии Васильевского острова.

В апреле 2009 года был запущен в коммерческую эксплуатацию собственный  круглосуточный Центр обработки данных, обеспечивающий отказоустойчивую работу сетевого оборудования и серверов. Центр обработки данных компании выгодно отличается наличием круглосуточного мониторинга параметров температуры, влажности, электропитания и состояния оборудования, а также работающей в режиме «24х7» службы дежурных инженеров технической поддержки, что обеспечивает высочайший уровень надежности.

Консолидированная абонентская база абонентов – физических лиц – 168 тысяч человек, по данным на июль 2011 года; количество подключенных и обслуживаемых юридических лиц превышает 2900. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: ПиН Групп, ПиН Телеком