"Ростелеком" открыл в Петербурге окно к людям

"Ростелеком" торжественно открыл первый в Санкт-Петербурге центр продаж и обслуживания клиентов. Теперь жители культурной столицы смогут обращаться непосредственно в компанию, которая предоставляет им междугородную и международную связь. В центре всего 4 операторских места. Впрочем большого наплыва посетителей здесь и не ожидают.

Как пояснила коммерческий директор Северо-Западного филиала "Ростелекома" Ирина Корнеева, СЗТ по-прежнему будет принимать граждан по вопросам межгорода в качестве дилера "Ростелекома". Так что известный всем центр обслуживания клиентов СЗТ на Синопской набережной не опустеет. В будущем северо-западный "Ростелеком" намерен открыть в Петербурге целый ряд центров обслуживания, делая упор не на размер каждого, а на охват территории города.

В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие директор СЗФ "Ростелекома" Евгений Герасимов, председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Евгений Цивирко, а также приглашенные гости - руководители операторов связи - партнеров "Ростелекома" - "Метроком" и ПТТ. Абоненты этих операторов пользуются дальней связью через "Ростелеком".

Во время мероприятия состоялось подписание договора на предоставление услуг междугородной и международной связи с заместителем директора Государственного Эрмитажа Алексеем Богдановым.

В Центрах продажи и обслуживания клиентов каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, может получить консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг и оплатить их. В перспективе СЗФ "Ростелекома" планирует запустить услуги широкополосного доступа в Интернет.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: