«Связной» поздравляет покупателей с Днем Святого Валентина

Ко Дню всех влюбленных «Связной» раздаст всем покупателям «валентинки» и романтические подарки. В рамках праздничной акции в социальных сетях пройдет конкурс виртуальных «валентинок», победители которого получат ценные призы от компании.

В честь Дня Святого Валентина «Связной» объявляет о старте  маркетинговой акции. Все покупатели, пришедшие в магазины сети с 10 по 14 февраля, получат в подарок открытки-валентинки, а все клиенты, совершившие покупку стоимостью от 5000 рублей, - еще и 2 DVD диска с романтическими комедиями. Подарочная акция станет приятным сюрпризом для покупателей сети, которые в предпраздничные дни придут выбрать подарок для своей второй половинки.

В эти же дни на страницах компании «Связной» в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook стартует конкурс для влюбленных. Любой человек, обладающий аккаунтом в соцсетях, может установить себе приложение акции, создать в нем виртуальную «валентинку» и отправить любому из своих друзей. После создания  открытка добавляется в галерею и автоматически принимает участие в конкурсе. Авторы и адресаты открыток, которые наберут наибольшее количество голосов в vkontakte.ru и facebook.com, смогут выиграть новейшие смартфоны Nokia и аксессуары для планшетного компьютера iPad. Подведение итогов и объявление победителей акции состоится 20 февраля 2012 года.

«Ко Дню Святого Валентина, который традиционно широко празднуется среди молодых людей, мы решили совместить офлайн-акцию и конкурс в социальных сетях. С одной стороны интернет-пользователи смогут необычным образом поздравить своих друзей и любимых,  а с другой – у клиентов сети появится возможность получить приятный подарок в дополнение к основной покупке, - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

О компании:

«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2928 магазинов «Связной» на территории России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.

В магазинах «Связной» вместе с мобильными телефонами и услугами операторов сотовой связи представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, установку приложений, оплату различных услуг – мобильного и широкополосного интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, потребительское кредитование, выдачу кредитных карт, а также оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Связной