«МегаФон» выступил официальным телекоммуникационным партнером AURORA FASHION WEEK Russia

«МегаФон» в статусе партнера AURORA FASHION WEEK Russia обеспечил информационную, техническую и телекоммуникационную поддержку мероприятию.

AURORA FASHION WEEK Russia имеет статус Международной Недели моды в Петербурге и является одним из главных событий в мире моды. Событие случается в Северной столице два раза в год – в апреле и октябре. В прошедшем сезоне  проект был впервые синхронизирован с мировым календарем моды, что позволило укрепить статус Недели как профессионального события модной индустрии.

Программа AFW Russia 2012 была поделена на три тематические части - CATWALK, AMBIENT и  INSPIRATION. В показах участвовали коллекции двенадцати дизайнеров со всей Европы. Хэдлайнерами сезона стали австрийский дизайнер Petar Petrov, английская марка Tosha и знаменитый испанский бренд Custo Barcelona, поддержать который в Петербург прибыл главный идеолог и основатель марки Кустодио Далмау.

Организаторы  AURORA FASHION WEEK Russia стараются воплотить в жизнь несколько проектов, направленных на развитие российской индустрии моды, в их числе: Музей Моды, White Night Shopping, Неделя модного кино, интеллектуальная конференция в области моды Fashionomica, премия AURORA BOREALIS. INSPIRATONAWARD, школа FRONTROW. Международная Неделя моды AURORA FASHION WEEK Russia являет собой пример успешного сотрудничества власти, бизнес-структур и индустрии моды.

Руководитель направления корпоративных и бизнес-коммуникацийСеверо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Людмила  Чехова прокомментировала поддержку компанией модного фестиваля: «Мероприятия Недели проходят в Санкт-Петербурге уже третий год и стали заметным событием в культурной жизни города. Проект направлен, прежде всего, на молодежную аудиторию, с которой МегаФон активно работает. Мода не стоит на месте, все время появляется что-то новое. Эта инновационность очень созвучна тому, чем занимается наша компания. Кроме того, интересующиеся модой люди являются еще и активными пользователями Интернета. МегаФон накануне Недели моды уже традиционно проводит  конкурс в социальных сетях на модные темы. И в этот раз авторы самых интересных ответов получили вackstage pass, который позволяет его обладателю заглянуть за кулисы фестиваля моды и увидеть рабочий процесс, как он есть! Заветные проходки вручил счастливчикам Директор по связям с общественностью СЗФ ОАО «МегаФон» Александр Цыпкин. В качестве телекоммуникационного партнера Недели моды компания «МегаФон» обеспечила онлайн-трансляцию в Интернет церемонии открытия и премьерных показов из Манежа, организовывала бесплатную Wi Fi зону в Манеже, предоставила мобильные телефоны и sim-карты для организаторов и гостей фестиваля, а также оборудовала компьютерами пресс-центр мероприятия».

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон