Огнеупорные технологии представили в сети

В конце апреля интернет-агентство «Ра Диез» подготовило новую версию корпоративного веб-сайта компании «Огнеупорные технологии». В качестве первоочередной цели ресурса декларируется представление продукции компании-заказчика.

Веб-студия «Ра Диез» (до 2004 года – Ratecdesign) занимается созданием, продвижением, поддержкой и редизайном интернет-ресурсов для различных сфер бизнеса и некоммерческих организаций с 2001 года. За это время клиентами разработчика стали «Кафетерий СССР», клуб «Тангомания», благотворительная общественная организация «Перспективы». С 2005 года интернет-агентство «Ра Диез» оказывает услуги по проведению PR-кампаний, рекламных кампаний в сети.

Компания «Огнеупорные технологии» присутствует на рынке с 1998 года, является одним из крупнейших поставщиков огнеупоров в России со среднегодовым объемом производства порядка 20000 тонн. Огнеупорные материалы являются одной из насущных потребностей предприятий металлургической и смежных отраслей, поэтому среди заказчиков компании - ОАО «Северсталь», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ООО «Уральская сталь» (ОХМК), ОАО «Амурметалл», РУП «Белорусский металлургический завод» и ряд других гигантов.

На момент создания компания не имела собственной производственной базы, а потому избрала такую форму сотрудничества, при которой партнеру-изготовителю передавались технические ноу-хау, а взамен от партнера – гарантированное право на единоличную реализацию продукции. Отличительной особенностью компании является разработка и адаптация высокотехнологичных методов производства на партнерских площадках. Сегодня такой партнер компании - ОАО «Бокситогорский глинозем». Ряд подразделений компании выполняют отдельные виды заказов для специализированных отраслей промышленности: ООО «Рантал» (так же называется марка широко известных огнеупорных бетонов) обеспечивает нужды сталеплавильных заводов, ЗАО «Риосталь» - металлургических.

По словам коммерческого директора ООО «Огнеупорные технологии» Сергея Владимировича Долгих, потребность в реорганизации интернет-ресурса возникла в связи с расширением ассортимента продукции и появлением новой информации о компании, которую нужно было представить партнерам. Предыдущая версия сайта была также разработана «Ра Диез» и действовала в течение ряда лет с 2001 года в неизменном виде, представляя собой всего несколько взаимосвязанных страниц. С назревшей потребностью изменений компания обратилась к давним партнерам-разработчикам. Новая версия ресурса намного более детализирована и разделена на подкатологи, с которыми должно быть удобно работать клиенту.

На сайте представлены разделы, структурированные в две тематические группы – "Производство" и "Общие разделы". Первый содержит информацию о производимых товарах доменной, сталеплавильной, прокатной и литейной промышленных линий. К общему разделу ресурса отнесены сведения о компании, деловых партнерах, научные тематические статьи.

В качестве задачи веб-сайта разработчиками заявлено в первую очередь представительство продукции заказчика, ее технических характеристик и потребительских свойств потенциальным покупателям, то есть отделам закупок крупнейших литейных и металлообрабатывающих заводов. Поскольку «Огнеупорные технологии» имеют клиентскую базу и за рубежом, в скором времени сайт будет снабжен англоязычной версией, которая уже проходит тестирование. Настоящая версия сайта создавалась в течение 1,5 месяца, и, по мнению специалистов «Ра Диез», дизайнерское решение сайта полностью соответствует фирменному стилю компании.

По словам PR-менеджера «Ра Диез» Сергея Рудняева, «широкой рекламной кампании проводиться не будет, так как фирма «Огнеупорные технологии» находится в сфере B2B; планируется поисковая оптимизация ресурса и продвижение в поиске, а также PR-акция, посвященная редизайну сайта».

Сайт функционирует на базе программного обеспечения, которое является собственной разработкой «Ра Диез» и передано заказчику с соответствующей сопроводительной документацией, что позволит в дальнейшем сотрудникам компании поддерживать интернет-представительство, не прибегая к помощи агентства.

Специалисты оценивают новую разработку «Ра Диез» (refractory.ru) неоднозначно.
По мнению генерального директора «Петерлинк Веб» Юрия Степанова, дизайн проекта достаточно стандартен. «Разработчикам следовало бы тщательнее продумать представление информации. Избранная ими форма отображения табличных данных «белым по черному» давно признана неудобной для пользователей и трудно читаемой. Ряд ошибок выявляет и проверка HTML-кода валидатором, это означает, что в разных браузерах отображение содержимого сайта может варьироваться», - отмечает г-н Степанов. По оценке PR-менеджера рекламного агентства полного цикла Molinos Анны Сизовой, «сайт представляет собой типичный продукт небольшой студии, имеющий простую структуру и минимум оригинальных дизайнерских решений. Подобных работ в Интернете очень много».

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: