ТКТ представила новый корпоративный бренд

«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) вывела новый бренд «Твой Бизнес», в рамках которого объединены услуги и сервисы для корпоративных клиентов. Также оператор оптимизировал тарифную линейку, увеличив скорости интернет-доступа и снизив абонентскую плату в среднем на 40 %. На высокоскоростных тарифах абонентская плата снижена до 60 %.

«Твой Бизнес» вошел в продуктовую линейку компании ТКТ, работающей на массовом рынке под брендами «Твой Интернет», «Твое TV», «Твой Телефон», «Твой Умный Дом» (о выводе последней услуги на рынок – см. новость раздела «ТКТ Умный Дом» от 22 марта 2012 г.). Новый бренд объединяет услуги связи, предоставляемые юридическим лицам: проводной интернет-доступ и интеллектуальную телефонию с прямым городским номером и набором бесплатных дополнительных опций.

В рамках оптимизации предложения для B2B-клиентов компания ТКТ обновила тарифную линейку, разработав новые тарифные планы и снизив цены в среднем на 40 %. Базовая стоимость основного тарифа 6 Мбит/с составила 2,9 тыс. рублей в месяц. Для сравнения, цена архивного тарифа 5 Мбит/с составляла 4,9 тыс. рублей в месяц. Также линейка «Твой Бизнес» дополнилась новыми высокоскоростными предложениями на скорости 20 Мбит/с и 30 Мбит/с. Для корпоративных клиентов компании ТКТ действует матрица скидок, позволяющая формировать гибкие предложения в соответствие с потребностями бизнеса.

«Мы продолжаем планомерное развитие B2B-сегмента. Компанией был реализован ряд масштабных проектов. В частности, проект модернизации сети, позволивший предложить корпоративным клиентам современный, конкурентоспособный комплекс услуг. Неизменно компания ТКТ уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг: еще на этапе подписания договора формулируются показатели качества, в случае невыполнения которых ТКТ автоматически выполняет перерасчет абонентской платы. Очередным этапом развития корпоративного направления стал вывод единого бренда «Твой Бизнес» и оптимизация тарифной линейки. В ближайшей перспективе намечен запуск интеллектуальной системы мониторинга помещений для юридических лиц, которая уже успешно продвигается на массовом рынке», – сообщила директор по маркетингу компании ТКТ Ирина Трошкова.

Другие игроки петербургского рынка фиксированной связи для корпоративного сектора также не стоят на месте, выступая с новыми маркетинговыми предложениями и продвигая свои бренды. Так, «Билайн Бизнес» запустил новые тарифные планы для корпоративных клиентов, а также предложил новую услугу «Видеоконтроль», куда входит MMS-камера, управляемые и беспроводные датчики движения, дыма, открывания двери, а также возможность получать на свой мобильный телефон изображение и сведения о происходящем в помещении с помощью SMS и MMS.

Услугу «облачного» видеонаблюдения в мае запустил «Северен-Телеком». Данное предложение ориентировано на сегмент B2B: торговые комплексы, бизнес-центры, торговые сети и т. д. Платформа услуги позволяет осуществлять сбор и «облачное» хранение записей от видеокамер, размещенных на площадках клиентов, и обеспечивает возможность удаленного доступа к ним через личный кабинет.

Запуск услуги «Видеонаблюдение» анонсировал также недавно оператор «ОБИТ».

Компания МТС предоставила своим клиентам новые возможности построения виртуальных частных сетей (VPN), позволяющих связать воедино распределенные офисы компании на всей территории России. Также оператор анонсировал запуск с 18 мая нового расширенного функционала услуги «@втосекретарь», который позволит задействовать данную услугу для обработки вызовов на короткие номера офисной АТС.

«Вэб Плас» и «МегаФон» проводят совместную акцию, в рамках которой юридическим лицам, заключившим договор с «Вэб Плас» до 15 июня 2012 года, предоставляется сертификат, дающий право подключить мобильный Интернет от «МегаФона» на выгодных условиях и получить 3G-модем.

Также можно отметить запуск компаниями Microsoft и Orange «облачного» решения Business Together, который состоялся в марте этого года. Решение представляет собой услуги для корпоративных коммуникаций, предоставляемые из «облака» Orange.

В марте же состоялся вывод на рынок нового бренда «Дом.ru Бизнес» холдинга «ЭР-Телеком», а также презентация новой стратегии работы на рынке B2B, в рамках которой оператор смещает фокус в сторону предоставления пакетных предложений для компаний различных сегментов рынка и комплексных услуг связи, куда в том числе войдут видеонаблюдение, виртуальная АТС и Wi-Fi (см. новость раздела «ЭР-Телеком» от 15 марта 2012 г.).

На корпоративном рынке фиксированной связи Санкт-Петербурга также работают такие крупные игроки, как «Ростелеком» (напомним, что в эту группу входит и ТКТ), «ВестКолл», «Ойстер Телеком», «Смарт Телеком», «ПиН Телеком» и др. Последний, в частности, планирует в 2012 году предложить новые сервисы (например, услугу «виртуальный офис»), а также сосредоточиться на разработке решений, основанных на более интенсивном использовании ЦОДа (см. новость раздела «ПиН Телеком» от 20 января 2012 г.). А «ВестКолл» представил новый формат маркетинговой работы с бизнес-центрами (см. новость раздела ВестКолл Петербург от 21 марта 2012 г.)

Возвращаясь к ТКТ, можно отметить также активную маркетинговую деятельность компании и в сегменте услуг для частных пользователей. Так, в конце апреля была снижена стоимость базового пакета каналов на услуге «Твоё TV», а также выдвинуто специальное предложение для новых абонентов услуги «Твой Интернет» (см. новость раздела ТКТ от 25 апреля 2012 г.).

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: ТКТ, Петербург связь, Санкт-Петербург связь, операторы Петербурга, операторы связи Петербурга, корпоративная связь