Возможности Интернета

Интернет открыл безграничные возможности для любопытных, ищущих людей. Это огромная кладовая информации, которая постоянно пополняется. Здесь получится отыскать ответ практически на каждый вопрос, стоит только им задаться.

Интернет открыл безграничные возможности для любопытных, ищущих людей. Это огромная кладовая информации, которая постоянно пополняется. Здесь получится отыскать ответ практически на каждый вопрос, стоит только им задаться.

Те, кто любят путешествовать, могут получить информацию о странах, в которых они намерены отдыхать. Узнать цены на любой вид транспорта – пару пустяков, точнее, пару кликов мышки. Тем более в таких поисковиках, как Яндекс и Google, все сведения буквально разложены по полкам. Так, достаточно набрать ключевую фразу, например, «туры на Мальдивы из Москвы», как тут же поисковик Яндекса выдает 5 миллионов ответов - выбирай, какой хочется.

Вообще, без поисковых систем было бы сложно найти ответы на свои вопросы. Устроено все просто, но в то же время результативно. Каждый из поисковых роботов настроен так, что анализирует самое большое количество одинаково составленных фраз или часто встречающихся слов пользователей Интернета. Из них составляются запросы, по которым в дальнейшем роботы поисковиков и ищут сайты. Эти фразы и слова в обязательном порядке должны быть написаны в текстах, размещенных на сайтах, а лучше, если они содержатся и в заголовках. Тогда поисковые роботы находят ресурсы, на которых размещена та или иная информация, например, если вводится запрос «туры во Вьетнам из Москвы». Робот начинает искать на страницах сайтов такую фразу и показывает порталы, которые ее содержат.

Вот поэтому и существует поисковая оптимизация сайтов по ключевым словам, содержащимся в тексте. Именно эти слова и называются ключевыми, а фразы – анкорами. А для того чтобы правильно составить такие фразы и найти ключевые слова, у каждой поисковой системы есть специальные сервисы, в которых их и можно узнать. Проблемами оптимизации сайтов в Интернете занимаются специалисты, которых принято называть seo-оптимизаторы.

Таких специалистов можно найти в том же Интернете на ресурсах фрилансеров. Но к последним причисляют не только их, но и программистов, дизайнеров, копирайтеров и рерайтеров. Это новые и одновременно ставшие привычными профессии, освоить которые можно самостоятельно, но есть возможность обучиться через тот же Интернет, приобретя курсы, записанные на дисках. В свою очередь, курсы создают люди, которые уже научились этим профессиям самостоятельно и набрались опыта. Их в Интернете называют инфо-бизнесменами.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, веб