РСПП РФ заверил социальный отчет «Ростелеком» и подтвердил соблюдение компанией принципов социальной ответственности

«Ростелеком» завершил процедуру общественного заверения Социального отчета компании за 2011 год в Совете по нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и получил Свидетельство и Заключение об общественном заверении Отчета.

В Заключении экспертов РСПП говорится о том, что Социальный отчет ОАО «Ростелеком» адекватно формирует представление о роли Компании в отрасли, ее значении в создании и развитии телекоммуникационной инфраструктуры России, и отражает приверженность Компании принципам социальной ответственности.

Социальный отчет за 2011 год – первый нефинансовый отчет объединенной компании «Ростелеком», которая заявила о намерении развивать процесс публичной отчетности на регулярной основе, что свидетельствует о сделанном Компанией важном шаге к повышению информационной открытости.

С полной версией отчета можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «Ростелеком» http://www.rostelecom.ru/social/report/RT-SR-2011-preview.pdf

Социальный отчет «Ростелекома» по итогам 2011 года стал первым подобным документом, представленным широкой общественности. Появление Отчета по итогам 2011 года не случайно – именно в этом году путем объединения «Ростелекома» и восьми межрегиональных компаний была создана одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России.
 
Сегодня Компания нацелена на повышение прозрачности всех аспектов своей деятельности, в том числе в области корпоративной социальной ответственности.

В рамках Отчета «Ростелеком» ставил перед собой задачу предоставить всем заинтересованным сторонам информацию о системе корпоративной социальной ответственности, социальных аспектах бизнеса, ключевых направлениях и мероприятиях в области ответственного взаимодействия со стейкхолдерами.

В «Ростелекоме» уверены, что, наряду с коммерческим успехом, свидетельством эффективной работы Компании является ее вклад в устойчивое развитие территорий и местных сообществ – забота о ресурсах, которые потребляет Компания, о социальной среде, которую она формирует вокруг себя.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком