«Билайн» Бизнес переводит парк автоматов UVENCO на единую систему телеметрии

«Билайн» Бизнес стал партнером компании UVENCO, крупнейшего оператора в области автоматизированной торговли в России, по внедрению единой системы телеметрии для контроля за парком торговых автоматов. На первом этапе «Билайн» Бизнес обеспечил беспроводным доступом около трети автоматов UVENCO в более чем 20 городах страны.

UVENCO занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков и фасованной продукции, а также платежных терминалов. В 2012 году UVENCO приступила к внедрению единой системы телеметрии с целью повышения ее эффективности и оптимизации расходов. Одним из шагов компании в этом направлении стал переход на единого оператора передачи данных в разных регионах России.

В настоящее время «Билайн» Бизнес обеспечивает связью около 2 000 аппаратов UVENCO в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. В ближайшее время стороны планируют существенно увеличить это число, в том числе за счет развития сети аппаратов по продаже продукции с символикой «Сочи 2014» − UVENCO выступает официальным оператором розничных продаж в формате вендинга предстоящих Олимпийских игр.

Широкая территория покрытия сети 2G/3G «Билайн» гарантирует клиенту стабильно высокое качество соединения в крупных городах и удаленных населенных пунктах России, а единый тарифный план на услуги передачи данных – оптимизацию данной статьи расходов.

«Мы уделяем большое внимание развитию современных систем удаленного доступа в целях контроля за парком торговых автоматов и его обслуживания. Благодаря быстрой передаче и обработке данных мы повышаем эффективность своей работы и увеличиваем товарооборот», − отмечает Василий Брицкий, CIO компании UVENCO.

«Мы высоко ценим сотрудничество с компанией UVENCO и в дальнейшем готовы предложить ей передовые M2M-решения при низкой стоимости внедрения и эксплуатации», - комментирует Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

«Билайн» Бизнес предлагает клиентам полный спектр услуг и комплексных решений по беспроводному доступу к информации об удаленных объектах. За последние три года количество SIM-карт «Билайн» в М2М увеличилось более чем в 4 раза. В настоящее время уже несколько десятков тысяч компаний используют М2М сервисы «Билайн» Бизнес.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Финансы

Ключевые слова: Билайн