ЭОС проведет «Осенний документооборот – 2012»

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ПК6) проведут юбилейную десятую конференцию «Осенний документооборот – 2012». Главное отраслевое мероприятие осени состоится 19 октября в Москве (гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники»). В работе конференции примут участие представители федеральных и региональных органов власти, государственных структур и бизнеса, специалисты в области документоведения и т. д. – всего около 350 профессионалов, ожидается присутствие иностранных гостей. Ключевыми темами «Осеннего документооборота – 2012» станут: оказание госуслуг на базе СЭД, «облачные» и портальные решения, практика использования электронной подписи, мобильные решения и другие актуальные отраслевые тренды, а также практические мастер-классы по применению различных конфигураций, возможностей и настроек продуктов ЭОС в различных сферах деятельности.

Работа форума будет проводиться в рамках пленарного заседания и двух последующих секций. В рамках пленарной части ожидаются выступления ключевых спикеров, среди которых ожидаются следующие выступления: руководитель проекта национального электронного архива Эстонии Сааревет Койт выступит с докладом «Зарубежный опыт организации электронного правительства», директор по работе с партнерами «Майкрософт Россия» Дмитрий Марченко расскажет о новых возможностях Windows8 для организаций и пользователей СЭД, а о национальной «облачной» платформе «О7» поведает представитель «Ростелекома», кроме того, председатель совета директоров компании ЭОС Владимир Баласанян выступит с обобщающим докладом по развитию системы электронного документооборота в России.

Далее конференция будет проходить в две параллельные секции. Первая из них будет посвящена государственным услугам, решению «О7.ДОК», – совместному проекту ЭОС и «Ростелеком» на базе национальной «облачной» платформы, а также мобильным решениям и решениям для руководителей. Из наиболее интересных предстоящих докладов в рамках этой секции следует отметить выступления заказчиков: реальный опыт внедрения совместного «облачного» решения ЭОС и «Ростелеком» – «О7.ДОК» в администрации Брянской области, оказание госуслуг на базе EOS for SharePoint  в Республике Бурятия, создание и работа электронных архивов в Счетной палате и другие доклады. Вторая секция пройдет в формате мастер-классов и кейсов по практическим, прикладным аспектам использования решений ЭОС преимущественно для коммерческих организаций. Ее ключевые доклады будут посвящены новой версии платформы Microsoft SharePoint 2013 и решению EOS for SharePoint на ее основе, собственной платформе ЭОС eDocLIb, реальным возможностям «облачных» ECM-решений и другим актуальным темам.

«Особенностью этого года станет проведение практических мастер-классов по применению различных конфигураций, возможностей и настроек наших продуктов ЕСМ-класса eDocLib и EOS for SharePoint для автоматизации специфических бизнес-задач. В частности, для EOS for SharePoint это будет: управление совещаниями от планирования до исполнения, автоматизация сложных процессов, сценарии ввода в систему сложных документов, сквозной документооборот в холдинговых структурах, интеграция бизнес-приложений. Это как раз то, что не может делать ни одно другое решение на базе SharePoint. Вторая часть мастер-классов будет проходить по платформе eDocLib, где мы впервые анонсируем выход новой версии 2.6 и проведем мастер-класс по ее новому функционалу. Среди центральных тем секции eDocLib 2.6 станут: возможности маршрутизации документов и реализация бизнес-процессов предприятия, новые возможности мобильной работы, управление проектами (контроль исполнения поручений)», – комментирует начальник отдела маркетинга компании ЭОС Елена Иванова.

При этом юбилейная десятая конференция «Осенний документооборот – 2012» получила собственное название: «Новое время. Клиенты и ЭОС сегодня». Как отметила г-жа Иванова, это связано с тем, что в госструктурах и бизнесе, законодательстве и практиках очень многое изменилось. В отрасль пришло множество новых квалифицированных специалистов и руководителей, которые предъявляют уже совершенно новые и более высокие требования как к функционалу программных решений, так и автоматизации бизнес-задач в целом. «Все это очень сильно изменило среду, в которой сегодня работает ЭОС, она стала не только более конкурентной, но и более высокопрофессиональной. Поэтому компания должна соответствовать запросам своих клиентов и считает, что таким образом открывается новый этап в развитии информационных технологий в России. Практическая же ценность «Осеннего документооборота – 2012» определяется тем, что о решениях конкретных бизнес-задач в госструктурах и бизнесе на примере продуктов ЭОС будут рассказывать сами клиенты и региональные партнеры. Это интересно, ведь на конференции и приезжают для того, чтобы обменяться практическим опытом. Мы ожидаем около 300 – 350 участников», – отметила г-жа Иванова.



Во время проведения мероприятия в холле конференц-зала пройдет выставка современных программных и аппаратных решений компании ЭОС и ее технологических партнеров (в рамках фуршета они проведут и развлекательную часть с различными конкурсами и ценными призами). В холле конференции также будет развернута демо-лаборатория, где совместно со специалистами ЭОС можно будет испытать возможности современных разработок в области управления документами. Еще из новинок этого года стоит отметить открытие специальной страницы на сайте конференции (http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/eos_conf_detail/?ID=101093), где все желающие смогут до ее начала задать все интересующие вопросы – самые интересные из них будут озвучены на сессии вопросов и ответов с ключевыми спикерами. На все остальные будут получены ответы уже в рамках специально созданного под это форума. Как заявляют организаторы конференции, ни один вопрос без ответа не останется.

«Кроме того, чтобы не обидеть нашу интернет-аудиторию и вовлечь ее в процесс, с «Осеннего документооборота – 2012» будет организована прямая трансляция в Twitter, где люди в реальном времени смогут читать ключевые тезисы докладов и обсуждений. В целом мы постарались организовать конференцию максимально интерактивно, предстоит целая серия интервью с нашими ключевыми клиентами, предусмотрен и некий элемент шоу. В частности, в этом году будет организована сцена, постановка света и кресла для спикеров, модераторство (что обеспечит открытость и современность подачи информации), дискуссия станет более открытой и нацеленной на получение обратной связи. Также на конференции будут награждены номинанты (с названиями номинаций можно будет заранее ознакомиться на сайте ЭОС, но непосредственно кто будет награжден, останется сюрпризом до самого окончания конференции)», – отметила в заключение начальник отдела маркетинга компании ЭОС Елена Иванова.

Для участия в «Осеннем документообороте – 2012» необходимо зарегистрироваться (не более двух участников от организации) на специальном сайте (http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_conf/eos_conf_detail/?ID=101093) или послать заявку по электронной почте conf@eos.ru. Также зарегистрироваться и получить информацию можно по телефону (495) 221-24-31 у ответственного секретаря мероприятия Егорова Геннадия Ивановича. Для пользователей, партнеров и гостей ЭОС, а также представителей СМИ участие бесплатное. Для других участников ‒ 1500 рублей. Предварительная программа конференции уже размещена на указанном сайте, там же располагается лента Twitter-новостей и форма для отправки вопросов организаторам.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: система электронного документооборота, СЭД, электронный документооборот, ЭОС