В Республике Коми начался передел рынка корпоративной связи

По итогам трех кварталов 2012 года компания «МегаФон» на 46% увеличила число корпоративных клиентов в Республике Коми. С начала 2012 года к «МегаФону» подключилось столько компаний региона, сколько всего суммарно было подключено за 2011 и 2010 года.

Высокие темпы прироста в бизнес-сегменте обеспечивают гибкая тарифная политика оператора, комплексные решения по обеспечению связью предприятий малого и крупного бизнеса. Еще одной причиной выбора компаний в пользу «МегаФона» является широкая география предоставления услуг мобильного интернета 3G. В настоящее время скоростной доступ в сеть у абонентов оператора есть во всех районах Республики Коми, на территории, где  проживает  85% населения региона.

«С начала 2012 года ежемесячный объем интернет-трафика у корпоративных клиентов увеличился на 60%. На сегодняшний день сеть «МегаФон» технологически готова и к дальнейшему росту числа абонентов, и к увеличению потребления мобильного интернета более чем в 3 раза», -  рассказал Александр Канев, директор Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Среди компаний, которые в этом году стали корпоративными клиентами «МегаФона» в Республике Коми -  ОАО «Воркута Уголь», ОАО «Лукойл Коми», ОАО «Газпромбанк», ОАО «ВТБ24», ТРЦ «Макси», ОАО «Коми дорожная компания», ОАО «КРТК» (Коми республиканский телеканал»), ЗАО «Жешартский фанерный комбинат»,  МТМ «Телематика» и другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, корпоративная связь