Напомним, что особенность сети «СИТИЛИНК» - формат «безвитринных» продаж. То есть выбор продукта покупателем происходит через сайт, call-центр и через терминалы. Таким образом, основной целевой аудиторией магазина являются «продвинутые» пользователи, четко знающие все необходимые составляющие нужного им продукта. Это могут быть как частные лица, так и корпоративные заказчики.
В настоящее время дискаунтер развивает корпоративный сегмент торговой деятельности достаточно активно. Так, в апреле 2012 года Петербургский филиал компании открыл региональный отдел корпоративных продаж. Зоной его обслуживания является весь Северо-Западный федеральный округ. За довольно короткое время работы в Петербурге «СИТИЛИНК» стал партнером для более чем 6 тыс. корпоративных клиентов. В компании полагают, что составляющими успеха их работы на корпоративном рынке Северной Столицы являются широкий ассортимент, низкие цены, гибкие условия работы, отсрочка платежей, быстрый подвоз товара, а также внимательные менеджеры.
Пункты выдачи «СИТИЛИНК mini», запущенные на территории СЗФО, также обслуживают и выдают заказы юридическим лицам, которые совершают покупки через отдел работы с корпоративными клиентами дискаунтера. Напомним, что в настоящее время сеть пунктов охватила все районы Петербурга, а также вышла в крупные города Ленинградской области (см. новость раздела «Ситилинк» от 12 октября 2012 г.). Сейчас проект присутствует в Великом Новгороде. В ближайшее время будет запущен киоск в Петрозаводске и Пскове. Все региональные «СИТИЛИНК mini» выдают весь предлагаемый дискаунтером ассортимент, от мелкой электроники до крупной бытовой техники, доставка до пунктов выдачи осуществляется бесплатно. Гарантийные обязательства в данных регионах осуществляются непосредственно через пункты. В каждом из них покупатель также имеет возможность проверить заказанный товар до совершения покупки, получить техническую консультацию. Оплата производится как безналичным способом, так и за наличный расчет.
Теперь «СИТИЛИНК» объявил о специальной программе для своих корпоративных клиентов под названием «Аппетитная закупка». Суть ее состоит в том, что юридические лица, разместившие в период с 12 октября по 12 декабря 2012 года на сайте дискаунтера www.citilink.ru или по телефону 332-84-85 заказ на сумму от 30 тыс. рублей и выше получат подарки от компании «СИТИЛИНК» и ресторана Via dell’ Oliva, расположенного в центре Петербурга по адресу ул.Большая Морская, д. 31. А именно, если сумма заказа составляет более 30 тыс. рублей, клиент получит сертификат на поход в ресторан Via Dell’ Oliva номиналом 1 тыс. рублей. При сумме заказа более 50 тыс. рублей кроме вышеуказанного сертификата компания «СИТИЛИНК» дарит свой подарочный сертификат номиналом 500 рублей. Наконец, клиенты, у которых сумма заказа превысит 100 тыс. рублей, после отгрузки получает сертификат на поход в ресторан номиналом 1 тыс. рублей, подарочный сертификат «СИТИЛИНК» номиналом 1тыс. рублей и бесплатную доставку и подъем данного заказа. Кроме того, всем участникам акции предоставляется персональный менеджер, который будет вести компанию.
В компании уточняют, что для участия в акции необходимо оплатить заказ по безналичному расчету либо за наличный расчет с оформлением бухгалтерских документов на юридическое лицо. Подарки выдаются только к первому заказу, удовлетворяющему условиям, один раз в отчетный месяц (в следующий месяц при повторном выполнении условий акции клиент может снова получить призовые сертификаты). Выдача призов осуществляется в полноформатных магазинах «СИТИЛИНК» по адресу: ул.Оптиков д. 4 и проспекте Большевиков д. 33, корп. 1.
Отметим, что различные акции, конкурсы и развлекательные программы «СИТИЛИНК» организовывает для своих покупателей регулярно. Например, в сентябре 2012 года компания провела конкурс «вредных советов» о том, как не надо обращаться с техникой и 4-й традиционный конкурс граффити «СИТИАРТ» на тему «Ожившая техника». 29 и 30 сентября в честь 2-летия компании проходила акция «Суперцены» - были снижены цены на ряд товаров и предоставлялся беспроцентный кредит на 6 месяцев на все остальные, не участвующие в акции товары. А на днях прошел розыгрыш электронных лотерейных билетов в рамках акции «Большой куш».