Fujitsu стала лауреатом премии Software AG за инновации в области обслуживания заказчиков

Компания Software AG вручила компании Fujitsu ежегодную корпоративную премию за инновации в области обслуживания заказчиков. Награждение Fujitsu за «наиболее значимые усовершенствования в области обслуживания и обеспечения лояльности заказчиков» служит признанием деятельности компании по адаптации к меняющимся реалиям бизнеса технологий для обслуживания заказчиков. Свою премию руководство Software AG вручило Бенно Цоллнеру (Benno Zollner), директору по информационным технологиям компании Fujitsu, и Стефану Уайнду (Stefan Wind), менеджеру проектов Fujitsu, во время конференции ProcessWorld 2012 в Орландо, шт. Флорида, США.

Эту награду компания Fujitsu получила за инновационное решение, которое позволило модернизировать модель обслуживания заказчиков. Принимая во внимание, что устаревшие межплатформенные решения не могут больше соответствовать новым требованиям и запросам пользователей, Fujitsu разработала и реализовала для Software AG единую платформу, отвечающую за различные области бизнеса, включая обслуживание, продажи и работу с поставщиками. В результате Software AG получила более масштабируемую систему, которая, помимо всего прочего, позволяет на 30 процентов сократить время и издержки при добавлении новых пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Инновации

Ключевые слова: Fujitsu