«ВестКолл» вышел на субботник

Работники телекоммуникационной компании 20 октября убирали листья в Московском районе Санкт-Петербурга.

Для проведения субботника был выбран небольшой сквер во дворах домов №№ 7, 13 и 19 по улице Свеаборгской в Московском районе Петербурга. Как объяснил представитель компании, предложение принять участие в субботнике поступило от администрации Московского района. Место для уборки было выбрано по ряду причин. Во-первых, ТСЖ одного из домов согласилось предоставить необходимый рабочий инвентарь. Во-вторых, все дома на территории проведения субботника подключены к домашней сети «ВестКолл». 

В мероприятии приняли участие более 20 сотрудников компании. В сквере была разбита корпоративная палатка «ВестКолл», где участники субботника могли немного перекусить и попить чая или кофе. В течение двух часов, с 10 утра до полудня, работники компании с помощью граблей собирали опавшие листья в небольшие кучи, которые впоследствии вывезли коммунальные службы района. Стоит отметить, что многие сотрудники «ВестКолл» пришли на субботник вместе с детьми, которые тоже довольно активно помогали родителям.

 



Как пояснил представитель компании, «ВестКолл» участвует в субботниках впервые, но в будущем провайдер планирует сотрудничать с городскими властями в сфере благоустройства Петербурга.

Компания «ВестКолл» была основана в Москве в августе 1996 года, в ноябре того же года был открыт Петербургский филиал. Провайдер имеет собственную разветвленную транспортную волоконно-оптическую сеть. Основными направлениями деятельности «ВестКолл» являются телефония, доступ в интернет, корпоративные сети и цифровое телевидение (IPTV). Кроме того, компания имеет собственный дата-центр. Партнерами и клиентами «ВестКолл» являются более 150 организаций и компаний. Общая выручка провайдера за 2011 год составила свыше 3,9 млрд. рублей, что на 62,5% больше результата 2010 года. «ВестКолл» заняла второе место в рейтинге самых быстрорастущих компаний телекоммуникационной отрасли 2012 года, составленным аналитическим агентством CNews Analytics.

Автор: Борис Беляев.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: ВестКолл