Объединенные коммуникации становятся альтернативой традиционной телефонии

Сегодня Orange Business Services запустил новый сервис для расширения возможностей пользователей Microsoft Lync, популярного решения для внутрикорпоративных коммуникаций. Благодаря услуге Orange по предоставлению каналов доступа к телефонии по протоколу SIP пользователи Lync смогут совершать местные, междугородные и международные вызовы на номера телефонной сети общего пользования.

Применение данного решения для корпоративной связи позволяет клиентам отказаться от затрат на поддержку традиционной корпоративной мини-АТС, осуществляя вызовы через сеть оператора напрямую из Lync. Для совершения вызовов клиент может использовать программные или IP-телефоны без необходимости приобретения дорогостоящего шлюза для связи протоколов Lync и телефонной сети.

Услуга позволяет совершать и принимать вызовы из любой точки мира благодаря наличию у Orange полного спектра лицензий в области телефонии, а качественная и устойчивая связь обеспечена развитой инфраструктурой Orange, включающей в себя местные, зоновые, междугородные и международные узлы связи. Orange Business Services обеспечивает круглосуточную поддержку заказчиков и является сертифицированным партнером и рекомендованным оператором по предоставлению каналов доступа для пользователей Microsoft Lync.

«Microsoft Lync повышает продуктивность бизнеса, связывая сотни миллионов людей из разных точек планеты, работающих на устройствах под управлением Windows, и в частности под управлением нашей новейшей операционной системы Windows 8. Наиболее полно его возможности раскрываются при поддержке надежного оператора, - говорит Михаил Кочергин, менеджер по маркетингу Lync в России, компании Microsoft. – Мы поддерживаем Orange в их решении предоставлять данную услугу, и уверены, что специалисты компании обладают высокой квалификацией, благодаря которой пользователи получат прекрасный опыт взаимодействия с продуктом». 

«Создавая решение для осуществления телефонных вызовов с платформы Microsoft Lync, мы хотели предложить нашим заказчикам еще один важный канал связи, который позволит окончательно сосредоточить все коммуникации в едином интерфейсе пользователя, - говорит Павел Паплински, Директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. - В конечном итоге, за счет работы с единым поставщиком и через единый интерфейс бизнес сможет серьезно экономить ресурсы, затрачиваемые на поддержание широкого спектра коммуникаций».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: Orange Business Services