«Ростелеком – Северо-Запад» организовал праздничный вечер для корпоративных клиентов «Партнер года»

16 ноября 2012 года «Ростелеком – Северо-Запад» провел торжественный вечер «Партнер года» для корпоративных клиентов Компании. «Партнер года» - это традиционное ежегодное мероприятие, куда приглашаются представители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На мероприятии клиенты и сотрудники «Ростелеком – Северо-Запад» имели возможность обсудить вопросы совместной работы, узнать о новых предложениях Компании для сегмента В2В и просто пообщаться в неформальной дружеской обстановке.

В этом году торжественный вечер «Партнер года» был посвящен 130-летию телефонной связи в Санкт-Петербурге и проходил в Центральном Музее связи имени А.С. Попова. Гости мероприятия могли в этот вечер посетить экскурсию по залам музея и увидеть богатейшую коллекцию уникальных экспонатов, собранных здесь, а затем вниманию всех собравшихся была представлена концертная программа, посвященная истории связи, в рамках которой представителям компаний-клиентов были вручены благодарности за сотрудничество.

Коммерческий директор макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Попов, приветствуя гостей вечера, отметил: «Сегодня отрасль связи развивается динамичнее любой другой экономической отрасли, и именно здесь – в музее – можно увидеть не только способы и средства связи прошлого и настоящего, но и получить представление, что ждет нас в будущем – том будущем, которое мы создаем вместе. Вы – как крупнейшие компании Санкт-Петербурга, мы – как ваш оператор связи»

Директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан Евсеев поблагодарил гостей вечера за успешное и плодотворное сотрудничество: «Хочу подчеркнуть, насколько велика ваша роль, роль корпоративных клиентов,  в развитии нашей Компании и отрасли телекоммуникаций в целом. Ведь именно вы подталкиваете нас к поиску новых технических решений и сервисных предложений, внедрению передовых идей и технологий».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком