Звезды открыли девятый кибермаркет «Юлмарт» в Москве

Новый, уже девятый по счету, кибермаркет электроники, компьютерной и бытовой техники «Юлмарт» на западе Москвы (ТЦ «Дисконт», ст. м. «Кунцевская», Кутузовский проспект, 88) открыли в прошедшую субботу звезды Первого канала Александр Олешко и Маруся Зыкова. Традиционно каждое открытие нового кибермаркета «Юлмарт» превращается в праздник для всего района, когда можно не просто отдохнуть и выиграть ценные призы, но и, к примеру, бесплатно обменять лампочки накаливания на энергосберегающие. Партнером открытия выступила компания Aсer: победители разнообразных конкурсов получили планшеты А701, а суперпризом розыгрыша призов среди покупателей стал ультрабук Aсer S5.

Новый кибермаркет «Юлмарт» предлагает жителям Западного административного округа Москвы удобные сервисы «Юлмарта», широчайший ассортимент самой современной электроники и бытовой техники, гаджетов, игрушек и многое другое. В полдень 24 ноября началась яркая шоу-программа с участием звезд Первого канала Александра Олешко (выступление, фото- и автограф-сессия) и Маруси Зыковой (розыгрыш главного приза). Интересно, что в розыгрыше призов в рамках открытия новых магазинов «Юлмарт» участвуют все, совершившие покупку от 5 тыс. рублей, за время праздника розыгрыш проводится пять раз каждый час, начиная с 13 часов и заканчивая розыгрышем суперприза. Причем купоны из барабана не вынимаются, то есть каждый получает пять шансов на победу, другое дело, что к 17 часам шансы уменьшаются, так как число участников максимально. В то же время каждый совершивший покупку от 1000 рублей получает гарантированные подарки от «Юлмарта» и партнера открытия (в прошлую субботу – от Acer) – это, как правило, термокружки с  логотипом «Юлмарта», футболки и т. д. Уже доброй традицией каждого открытия нового кибермаркета «Юлмарт» в Москве стала работа «зеленой зоны» с возможностью бесплатного обмена лампочек накаливания на энергосберегающие; по предыдущему опыту за время праздника обменивают до 500 лампочек. Дополняют клубную атмосферу мастер-классы со всеми желающими битбоксера BeatWell, дегустация кофе от компании Delonghi, а также работа фотопромоутеров Canon с возможностью сфотографироваться с т. н. «характерами «Юлмарта» (Сова, Заяц, Бассет и Цапля) и мгновенно распечатать фото.



В рамках открытия нового «Юлмарта» состоялась встреча и автограф-сессия с Александром Олешко

На вопрос возможно более высокого класса обслуживания из-за близости притязательных покупателей (все-таки рядом Рублевское шоссе)  региональный директор компании «Юлмарт» в Москве Дмитрий Герасимов ответил буквально следующее: «Отличий никаких, все наши кибермаркеты одинаково высокого уровня обслуживания, одинакового оформления и организации. На самом деле уровень, который мы предлагаем на востоке, западе и вообще в любом районе Москвы везде одинаково высокий, поэтому здесь нам совершенно не стыдно открываться, все это вписывается в текущий ландшафт, что не может не радовать. Конечно, мы пытаемся расширить ассортимент предлагаемой продукции, но этот процесс происходит одновременно во всех кибермаркетах».


Партнером открытия 9-го по счету кибермаркета «Юлмарт» в Москве стала компания Acer

А вот и мнения некоторых покупателей, многие из которых пришли в «Юлмарт» уже не первый раз. Яна, покупательница: «Мы пришли сюда всей семьей, купив телевизор Samsung Smart TV 46” ребенку. Выбрали «Юлмарт», потому что нам посоветовали друзья. Мы уже знали, какой именно телевизор хотим купить, поэтому, зайдя на сайт, были приятно удивлены ценой на эту модель. Скорее всего, в следующий раз мы придем сюда же, но уже за телевизором для большой комнаты. Очень счастливы, что еще и выиграли игровую приставку Sony Playstation».


Открытие новых магазинов «Юлмарт» все более походит на клубную вечеринку

Елена, покупательница: «Мы увидели рекламу об открытии нового магазина «Юлмарт» и решили посетить этот праздник. Сегодня мы много чего купили – все, что нужно в дом, навигатор, регистратор, ПО для компьютера и т. д. Мы уже давно, примерно около трех лет, пользуемся интернет-магазином «Юлмарт», и нам очень нравится обслуживание. Это очень удобно, замечательные сотрудники, хорошо организована доставка, возможность заказа товара 24 часа в сутки, – в целом нас все устраивает. У нас не было ни одной замены товара, все было качественное. Поэтому мы так и будем продолжать пользоваться «Юлмартом».


Многие покупатели приходят на открытие новых магазинов снова и снова, ведь это реальный шанс выиграть весьма ценные призы. Покупатель в черном плаще – один из них

Алексей, покупатель (в черном плаще): «Я постоянный покупатель «Юлмарта» и постоянно хожу на все открытия новых магазинов, участвуя в розыгрыше призов. Самое большее, что выигрывал до этого, – телефон, но сегодня выиграл зеркальный фотоаппарат Canon. Я пользуюсь «Юлмартом», потому что он расположен недалеко от моего дома. Кроме того, компания предлагает такой интересный сервис, как «Моя цена», когда в случае, если вы нашли где-то данный товар дешевле, можно указать конкурентную стоимость и купить по такой же цене уже в «Юлмарте», что удобно».


За пять часов «Юлмарт» разыграл целую гору подарков среди покупателей

Среднестатистический покупатель «Юлмарта» – это, как правило, мужчина в возрасте 18 – 34 лет, второй сегмент – до 45 лет. Это люди активные, ценящие время и удобство совершения покупок. И даже при условии максимальной лояльности компании для москвича достаточно тяжело перебраться из одного административного округа в другой, не говоря уже о каких-то глобальных перемещениях. Поэтому перед «Юлмартом» стоит очень четкая задача – и сервисами, и магазинами двигаться как можно ближе к самому клиенту, то есть открывать как можно больше магазинов различных форматов по всей территории столицы. Не так давно «Юлмарт» открыл в Москве еще три кибермаркета на востоке и севере столицы (см. материал рубрики «Ритейл» от 31 октября 2012 г. и материал от 15 ноября 2012 г.), доведя их число, таким образом, до девяти.


Фотопромоутеры Canon

Что касается дальнейших планов по Москве, то, по словам Дмитрия Герасимова, уже 1 декабря откроется новый, десятый по счету кибермаркет «Юлмарт» на юго-западе Москвы (ст. м. «Коньково», ул. Профсоюзная, 126). Кроме того, через неделю (8 декабря) открывается кибермаркет в Воронеже. «Это, скорее всего, будет последнее большое открытие в этом году, планы мы выполняем в срок и уже полным ходом идет подготовка по планам 2013 года», – прокомментировал г-н Герасимов.


Разработанный «Юлмартом» формат кибермаркета совмещает в себе преимущества онлайн- и офлайн-магазина

Напомним, что кибермаркет – особый формат торговли, разработанный компанией «Юлмарт» и совмещающий в себе преимущества интернет-магазина и традиционной торговли. Площадь складских помещений кибермаркета в два раза больше торгового пространства, а вместо витрин с товарами установлены специальные терминалы, в которые загружен каталог более чем с 2,7 тыс. наименований товаров в наличии. В настоящее время «Юлмарт» присутствует более чем в 50 городах России: кибермаркетами и небольшими точками продаж «Юлмарт Outpost». Формат Outpost подразумевает мини-магазин площадью около 40 кв. м, где клиент может оплатить и получить заказанный на сайте товар. Ежедневно портал «Юлмарта» по адресу www.ulmart.ru посещают до 210 тыс. уникальных пользователей, именно здесь совершается наибольшее число покупок – до 50 %. Доставку всего ассортимента товара, указанного на сайте (более 27 тыс. наименований), можно бесплатно заказать по предзаказу в пункты заказа и выдачи (бесплатная доставка за один день). Такие небольшие «посты» расположены во многих городах России, к примеру, в Рязани, Иваново, Туле, Ярославе и т. д.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, Юлмарт