CRM-технологии «КОМПАС» для «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС»

Подписан договор о внедрении CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» в московском представительстве «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ».

В рамках договора, помимо установки тиражной версии CRM-системы на рабочие места 15 менеджеров Московского Представительства, предусмотрено обучение сотрудников Заказчика на основе типовых курсов, подготовленных компанией «КОМПАС», а также оказание консультационных услуг по пуско-наладочным работам и техническое сопровождение CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент».

Московское Представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ» планирует использовать ПО «КОМПАС» для управления взаимоотношениями с партнерской сетью, занимающейся реализацией продукции торговой марки SHARP в России. В рамках проекта предусмотрен ввод заявок на поставку товаров в базу данных системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» партнерами Заказчика через интернет-сайт компании. Ориентировочные сроки завершения внедрения – декабрь 2006 года.

Московское представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ». В задачи Московского Представительства компании SHARP входит организация и поддержка партнерской сети для реализации в России продукции компании.

Датой основания компании считается 15 сентября 1912 г., когда токийский житель Токуджи Хаякава зарегистрировал свою фирму по ремонту металлоизделий. В 1915 г. он запатентовал и начал производство «вечно-острого» механического карандаша (еver-sharp pencil), не требующего затачивания, что в дальнейшем и дало название корпорации - SHARP.

В настоящее время SHARP представляем собой широкую сеть филиалов, занимающихся производством и маркетингом продукции, а также несколько больших научно-исследовательских центров и лабораторий, занятых разработкой
новых технологий.

Всего структура корпорации SHARP насчитывает 27 торговых отделений в 23 странах мира, 24 производственные базы в 14 странах, 9 представительств в 5 странах, 5 научно-исследовательских баз в 3 странах. По всему миру в корпорации SHARP работает 58400 человек.

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» - полнофункциональная
CRM-система, позволяющая автоматизировать управление контактами, сбытом,
обслуживанием клиентов, включающая все необходимые функции автоматизации
маркетинга и планирования загрузки персонала. Система характеризуется
развитым функционалом планирования сбыта (в том числе расчет воронки продаж
и воронки активности) и анализа достигнутых результатов.

Еще одной характерной особенностью CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и
менеджмент» является возможность организации на ее базе системы менеджмента
качества. Это достигается за счет встроенного в нее аппарата управления
бизнес-процессами, позволяющего стандартизовать все действия сотрудников и
строго контролировать выполнение стандартов.

Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE.

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» может использоваться как в
составе ERP-системы «КОМПАС», так и в интеграции с другими учетными и
ERP-системами.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: