«ОБИТ» предлагает воспользоваться телефонными номерами РЖД

Универсальный оператор связи «ОБИТ» объявил о запуске новой услуги для корпоративных клиентов – продлении линий внутренней телефонной сети ОАО «Российские железные дороги» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Услуга позволит абонентам «ОБИТ» воспользоваться пятизначной нумерацией телефонной сети транспортного гиганта, обеспечивая возможность оперативной связи со всеми станциями ОАО «РЖД».

Предполагается, что благодаря новой услуге логистические предприятия и другие организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которым требуется постоянная прямая связь с железнодорожными станциями, смогут оперативно получать информацию о перемещении своих грузов по транспортной сети ОАО «РЖД». Это поможет компаниям более эффективно строить свои планы по дальнейшей транспортировке и доставке собственных товаров и материалов.

Услуга ориентирована главным образом на компании, тесно взаимодействующие с ОАО «РЖД», поясняют в пресс-службе «ОБИТ».

В целях предоставления данной услуги «ОБИТ» совместно с информационно-вычислительным центром «Российских железных дорог» организовал межоператорский стык собственных сетей связи и сетей связи ОАО «РЖД». Присоединение сетей выполнено на уровне ключевого коммутатора компании. Предоставление номеров возможно как на одиночных линиях, так и на потоках E1. Воспользоваться услугой можно в любой точке города и области.

«Если раньше компания, которой необходим прямой номер РЖД, должна была арендовать офис, находящийся в непосредственной близости от железнодорожной станции, то теперь ее офис может находиться где угодно и мы продлим телефонную линию РЖД до нужного места. И перенесем предоставленный номер при переезде компании, если таковой случится, в любую другую точку», – говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Возможность переноса номера оператор обеспечивает благодаря собственной развитой инфокоммуникационной инфраструктуре. В Санкт-Петербурге «ОБИТ» присутствует во всех городских дата-центрах или точках присоединения сетей операторов, имеет отдельную телефонную сеть SDH и сеть Ethernet. Помимо этого у «ОБИТ» имеется около 500 выносов в различные бизнес-центры Санкт-Петербурга (оператор присутствует в 60 % бизнес-центров города). В целом протяженность магистральной сети оператора по Санкт-Петербургу составляет около 1500 – 2000 км.

В Ленинградской области «ОБИТ» также имеет развитую собственную инфраструктуру. На данный момент открыты узлы связи и подключен ряд корпоративных клиентов в таких городах, как Выборг, Тихвин, Кировск, Всеволожск, Гатчина, и пригородах Петербурга – Пушкине и Петродворце.

В настоящее время дополнительная услуга подключения внутреннего телефонного номера ОАО «РЖД» на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области распространена незначительно и позиционируется как новая, притом что ряд операторов имеют прямой стык с сетью ОАО «РЖД».

В Санкт-Петербурге подобное подключение предлагает оператор IP-телефонии SIP-TEL, предоставляющий соответствующее подключение по протоколу SIP. Данная технология оказания услуги также обеспечивает переносимость номера при переезде абонента. При этом подключение может быть произведено при наличии доступа в сеть Интернет по любому адресу всего за 1 день. Услугой оператора по подключению к внутренней телефонной сети ОАО «РЖД» можно воспользоваться с помощью как аппаратного (возможна аренда и покупка оборудования для 1 – 8 телефонных линий), так и программного обеспечения (софтфон).

Подробности

Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, в Москве и Казани работают филиалы, а в Алматы (Казахстан) – дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании  превышает 5 тыс. клиентов – юридических лиц. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», Газпромбанк, «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», аэропорт Пулково («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 500 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Обит