Несколько слов о мобильном маркетинге

Индустрия приложений для мобильного на нашей родине развивается в 21 столетии стремительно.

Конкурентная борьба - причина, по которой организации прилагают все силы, дабы разрекламировать продукцию (если хотите купить трафик, то обращайтесь к специалистам). Иногда даже достаточно оригинальное и интересное мобильное приложение не может выполнить своё предназначение, если не применять способы оригинального и профессионального продвижения ( системы инструментов, применяемых с учетом бизнес-стратегии фирмы-заказчика и специфики клиентов).

Но на первом месте то, что в наш час нет недостатка в медиа ресурсах, которые довольно подробно освещают полезность всевозможных мобильных приложений. Ведущие интернет-порталы, армия авторитетных блоггеров являются прекрасными путями передачи информации о мобильном приложении владельцам техники. Установив деловой контракт с подобными источниками зрителей, вы можете рассчитывать на очень мощную подачу детального описания о вашем продукте.

Существует прекрасная возможность раскрутить товар, приняв участие в различных специализированных мероприятиях – презентациях, семинарах, розыгрышах. Естественно, лишь после определения локации вашей целевой аудитории. Данные операции относительно раскрутки мобильного приложения будут эффективными, ибо за счёт них можно рассказать о товаре или даже показать его на сцене очень большому числу заинтересованных лиц.

Незаменимость соцсетей для раскрутки мобильных продуктов явна (продвижение мобильных приложений в соцсетях - это наше будущее). Фейсбук, ВКонтакте, Twitter — отличные инструменты для показа почти любой мобильной программы. Бесплатность и чёткая связь с мобильной техникой даёт возможность без труда завлечь будущих потребителей.

Но ключевым механизмом продвижения приложения в топ будет, само собой, самый масштабный на сегодняшний день Интернет сервис от компании Эппл. При этом перечень затрат, которые необходимы для раскрутки приложения в AppStore меньше, чем можно подумать. Необходимо лишь написать лаконичный и заманчивый рекламный текст, осветить возможности продукта, дополнив их демо роликом. Если все провести с умом – популярность вашему приложению обеспечена.

Не забывайте и о традиционных инструментах рекламирования – контекстной рекламе и баннерах. Использование для данных задач различных сервисов (например, Яндекс Директ ) даст возможность заполучить почти молниеносный эффект.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг