Interzet в сегменте корпоративной связи

Как отмечает генеральный директор «Телеком Дейли» Денис Кусков, компании вряд ли удастся заручится серьезной поддержкой в госсекторе, если у них не будет лобби, так как корпоративный рынок и госсектор очень консервативны. По его мнению, доля Interzet в сегменте корпоративной связи на рынке СПб составляет менее 1%, а в масштабах СЗФО еще меньше.

«Для того, чтобы работать на рынке B2B  нужны совершенно иные варианты представления услуг. Компания очень активно работает в B2C секторе, и это у нее получается, но стать заметным игроком на корпоративном рынке у нее вряд ли получится», отмечает Денис Кусков.

Аналогичного мнения придерживается блоггер Добрый Самаритянин: корпоративных клиентов у Interzet очень мало, и оператор вряд ли займет сильные позиции в b2b. Исторически InterZet развивался как провайдер домашнего Интернета, и в этом плане его развитие регионах более позитивно, так как уже на начальном этапе закладывается бизнес-модель и для физических и для юридических лиц.

«Скорее всего, мы станем свидетелями полноценного выхода ИнтерЗет во Пскове и Вологде, как традиционного оператора b2c и только как дополнения - b2b», отмечает эксперт.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интерзет