Axis представила тенденции видеонаблюдения 2012 в розничной торговле

Axis Communications недавно объявила о результатах опроса «CCTV in Retail 2012». Обзор, произведенный Axis в октябре 2012, показывает рост принятия технологий IP видеонаблюдения розничными организациями и их растущий интерес к межфункциональному использованию систем цифрового видео, такому как видео аналитика и интеграция торговой точки (POS) для улучшения продаж, маркетинга и операционной эффективности.

Для отчета «CCTV in Retail 2012» была собрана информация от 47 национальных и региональных ритейлеров об использовании их компаниями систем ip видеонаблюдения, информация об эффектах видеонаблюдения и дополнительном использовании цифровых IP-систем за рамками безопасности и предотвращения потерь (LP - Loss Prevention). 

Все компании в настоящее время применяют видеонаблюдение в своих хранилищах, почти 64 процента хранилищ подключены к IP-системам в том или ином виде.

В то время как подобное исследование Loss Prevention Research Council’s (LPRC 2010) показывало, что только у 31.3 процента респондентов были IP камеры или комбинация IP/Аналоговые в их хранилищах. Также выросла осведомленность об использовании интеллектуальных функций в целях вне безопасности и LP.

Результаты отчета «CCTV in Retail 2012» включают:

Миграция к IP видео:

В 2010 две трети респондентов сказали, что они используют системы только для аналогового видеонаблюдения, по сравнению с приблизительно одной третью, имеющих только аналоговые системы сегодня;

Из тех, кто использует только аналоговые системы, 43 процента говорят, что имеют в распоряжении стратегию миграции к IP, а 21.4 процента хотели бы создать такой план в будущем;

Основными драйверами для принятия решений для IP-видео были лучшее качество изображения HDTV и интеграция с другими бизнес-системами и интеллектуальным видео;

Только у 38.5 процентов респондентов с IP-подключенными цифровыми системами есть доступ, чтобы вести видеонаблюдение через мобильное устройство, в то время как 87.5 процентов хотели бы его иметь;

«Стоимость технологического обновления» оставалась самым большим препятствием для перехода к IP-видео, в то время как повышение межфункционального использования цифрового видео для улучшения продаж, полезных операционных действий и новых возможностей поучения дохода может привести к бюджетным вкладам от других подразделений.

Интеллектуальное видео для продаж, маркетинга и операционной эффективности:

Из ритейлеров, которые используют IP видеосистемы для межфункциональных преимуществ за пределами безопасности и LP, 93 процента видели позитивное влияние на операции, в то время как 40 процентов отметили позитивное влияние на коммерческое планирование производства;

Почти четверть респондентов назвала «Интеграцию с деловым интеллектуальным видео, таким как аналитика и POS интеграция» основным драйвером для перехода к сетевым/IP системам;

Количество респондентов рассчитывающих в будущем все более использовать не LP аналитические приложения, возросло до 46.3 процентов, в отличие от развертывающих эти функции 27 процентов в 2010;

Использование функций Dwell Time Analysis (Временного Анализа) - 20 процентов и Heat Map or Hot/Cold Zone (Карты горячих и холодных зон) увеличилось на 18.2 процентов в 2012, в то время как 38.3 процентов респондентов используют видео аналитику, чтобы обнаружить мошенничество с POS;

Queue Counters (Счетчики очереди) используются меньше чем 10 процентами рассмотренных компаний, однако 50 процентов говорят, что они могут использовать это приложение в будущем. Точно так же, в то время как никто из респондентов не сказал, что они используют сегодня Out of Stock Alerts (Предупреждения об Отсутствии на складе), больше чем 56 процентов говорят, что они могут использовать их в будущем;

Почти 32 процента респондентов используют видеонаблюдение, чтобы лучше анализировать посещаемость магазина и покупательское поведение, 20 процентов использует видео, чтобы измерить эффективность продакт-плейсмента и раскладки товаров на полках;

Более 60 процентов респондентов сказали, что, самым большим недостатком является отсутствие специалистов, чтобы контролировать или анализировать видеоданные и воспользоваться интеллектуальными функциями и превентивными предупреждениями.

Другая интересная статистическая информация – то, что почти три четверти руководителей используют тайные видеокамеры для предотвращения хищений (LP).

Руководители розницы говорят, что IP видео дает им большее разрешение, гибкость и лучшие возможности для будущего обновления.

«Необходимость видеокамер в хранилищах для предотвращения хищений (LP) и безопасности очевидна. Межфункциональное использование цифрового IP-видео, продвинет отрасль в следующую фазу розничного наблюдения»,- сказала Jackie Andersen, менеджер по развитию бизнеса для розничных организаций Axis Communications, Inc. «Есть много зеленых технологий для стратегии миграции к IP [решения с видео кодерами, видео хостинг, граничное хранение, и т.д.] для подключения POS и данных видео аналитики, которые поставляют IP видео, важнейшее для ритейлеров с большим влиянием на продажи и операции».


О компании AXIS:

Компания AXIS Communications является мировым лидером на рынке сетевого видео и является движущей силой перехода с аналогового на цифровое видеонаблюдение. Продукты и решения для систем безопасности и удаленного мониторинга компании AXIS основаны на инновационных, открытых технологических платформах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: камеры видеонаблюдения, видеонаблюдение