«Ситилинк» открыл новый полноформатный магазин в Петербурге

Один из крупнейших российских дискаунтеров «Ситилинк» открыл третий по счету полноформатный магазин в Санкт-Петербурге по адресу: станция метро «Московская», улица Типанова, 27/39, ТЦ «Космос».

В день открытия магазин посетило более 1000 посетителей, в акциях и конкурсах разыграно порядка 500 призов (сувениры, бытовая техника и электроника, подарочные сертификаты от вендоров 3Q, Logitech, Microsoft и др.). Акции действовали два первых дня торжественного открытия. Основная – специальные цены на ряд акционных товаров (из каждой товарной группы). 

Была существенно снижена цена даже по критерию «Яндекс.Маркет» (например: холодильники Indesit при номинальной стоимости в 11 тысяч рублей по акции продавались за 9 тыс. рублей в наборе с услугой бесплатной доставки по адресу и подъёма на нужный этаж в пределах КАД). К открытию была приурочена комплексная рекламная кампания, которая не нашла своего отражения в цене – она не была включена в стоимость товаров.

«Магазин «покрывает» Московский, Кировский, Фрунзенский и Красносельский районы города. Его появление здесь обусловлено нашим желанием быть ближе к покупателям разной модели поведения – часть из них стремятся купить и получить товар сразу в одном из центральных магазинов, другие заказывают через Интернет и забирают покупку в пунктах выдачи. «Ситилинку» дорога каждая категория клиентов, и компания с большим уважением относится к умению наших покупателей действовать рационально», – объясняет коммерческий директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Волин.




Коммерческий директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Волин



Открытию магазина на улице Типанова предшествовал мониторинг ситуации на рынке, долгие экономические расчеты, оценка сил офлайновых конкурентов. Теперь «Ситилинк» имеет возможность снизить логистические затраты на доставку до дверей клиента. Пункты выдачи, расположенные неподалеку (на Ленинском проспекте, улице Десантников, проспекте Ветеранов и у станции метро «Парк Победы»), помогают сократить время на доставку.

Впрочем, дискаунтер не ограничивается работой только с физическими лицами. «Ситилинк» становится ближе к возможным корпоративным партнерам – для них существуют специальные цены и бонусные программы. В каждом из полноформатных магазинов расположены офисы, в которых трудятся менеджеры по работе с корпоративными клиентами. В развитии «Ситилинк» стоит выделить два направления: планомерное освоение всего Северо-Западного региона (не так давно пункт выдачи товаров открылся в Пскове) и наращивание присутствия в Санкт-Петербурге.



«Ситилинк» на улице Типанова



«Ожидаем, что магазин на Типанова будет коммерчески успешным проектом. Об этом уже можно говорить – огромное количество заказов на самовывоз, терминальных заказов было сделано уже в первые часы работы магазина. Успех предопределили удачное географическое положение магазина, сильный бренд «Ситилинка», наличие постоянных покупателей и динамичный приток новых клиентов, которые открывают для себя преимущества работы с магазинами нашего формата. Магазины «Ситилинк» – микс интернет-магазина и традиционного магазина», – констатирует г-н Волин.




Розыгрыш товаров



Напомним, что электронный дискаунтер «Ситилинк» в Санкт-Петербурге в 2012 году открыл второй полноформатный розничный магазин (проспект Большевиков, 33, корп. 1), количество пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» перевалило за тридцать и выросло более чем в два раза. Компания в 2012 году продолжила политику низких цен за счет оптимизации расходов, поэтому «Ситилинк» не планирует в будущем переходить на круглосуточный режим работы. В то же время ретейлер активно стимулирует потребителей.



Интерьер нового полноформатного магазина



«Мы, как дискаунтер, поддерживаем специальные цены. Стараемся держать их низкими за счет организации бизнеса, поэтому у нас нет возможности проводить слишком частые распродажи, но у нас ежемесячно действует порядка 20 акций по товарам совместно с вендорами. Стоит также заметить, что в последнее время многие петербургские компании обращаются к нам с предложениями об организации совместных акций», – рассказывает г-н Волин.

Обслуживание клиента в магазинах «Ситилинка» на данный момент не превышает 15 минут (это стандарт, принятый в компании), а в часы пик даже уменьшается до трех минут. Во многом демонстрировать такую скорость помогают сами клиенты: они приходят в магазин, зная конкретные позиции и даже цифры артикула, так как выбрали уже все сами в Интернете. Кроме терминального и интернет-заказов можно заказать товар и через операторов call-центра. Каждый будний день в магазин приходят фуры с товаром (для оптимизации торговли на складах самих магазинов расположены самые ходовые товары, а не очень популярные позиции хранятся на удаленном складе в Москве).

Спросим у самих посетителей магазина, чем их привлекает совершать покупки именно здесь.

«Мы приурочили покупку ЖК-монитора к открытию магазина – 1500 рублей экономия, почему бы и не съездить? Увидел рекламу на сайте, совершая другую покупку у этого дискаунтера. Интернет-покупки – очень удобная вещь, а «Ситилинк» привлекает низкими ценами, большим количеством точек выдачи товара и удобством в сравнении товаров», – объясняет клиент нового магазина Эльдар.




Многие покупатели ждали дня открытия магазина, чтобы совершить покупки со скидкой



«Купил целый системный блок – разобранный, правда, собирать буду только сам. Недалеко живу и совершенно случайно зашел на огонек. Я давно покупаю в «Ситилинке» – года три, есть карточка с большой скидкой. Очень удобно: посмотрел, заказал в Интернете, приехал – забрал, получается дешевле, чем у некоторых других интернет-магазинов. В стандартные «физические» магазины уже давно не хожу, не стою в очередях – покупаю через Интернет», – рассказывает один из первых посетителей магазина Герман.




Покупатели предпочитают не стоять в очередях


Подробности

«Ситилинк» – это электронный дискаунтер, один из лидеров розничной продажи компьютерной, цифровой и бытовой техники в России. Ассортимент насчитывает более 30000 товаров от 300 мировых производителей по низким ценам. «Ситилинк» предлагает покупателям выгодные цены за счет использования инновационного метода продаж и прямых поставок товаров. Все центры, а также пункты приема и выдачи заказов «Ситилинк-мини» оборудованы компьютерными терминалами, посредством которых происходит выбор товаров и оформление заказа. Кроме того, можно сделать заказ на сайте www.citilink.ru с доставкой на дом или в ближайший пункт приема и выдачи заказов или забрать самовывозом из полноформатного центра. «Ситилинк» развивает свою сеть постепенно, основываясь на потребностях конечных покупателей. Все областные и региональные «Ситилинк-мини» выдают весь ассортимент. Гарантийные обязательства в данных регионах осуществляются непосредственно через пункты. В каждом из них покупатель также имеет возможность проверить заказанный товар, получить техническую консультацию специалиста и совершать заказы на товары как через продавца-кассира пункта выдачи, так и через терминал самообслуживания. Оплата производится за наличный расчет, по банковской карте или через интернет-сайт, также введена услуга онлайн-кредитования. Все пункты выдачи обслуживают и выдают заказы юридическим лицам, которые совершают покупки через отдел работы с корпоративными клиентами дискаунтера. «Ситилинк» – собственный розничный проект компании Merlion – одного из ведущих ИТ-дистрибуторов в России, поэтому товары, появляющиеся у производителей, в кратчайшие сроки оказываются на складе петербургских магазинов «Ситилинк».

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Ситилинк