Wellink проконтролирует услуги "Ростелекома"

"Ростелеком" запустил мониторинг качества услуг передачи данных (клиентского IP SLA) на базе платформы управления соглашениями об уровне обслуживания wiSLA производства российской компании Wellink. Сервис адресован корпоративным клиентам и госзаказчикам.

О запуске услуги сообщила пресс-служба компании. "Ростелеком" полагает, что с внедрением этой платформы лояльность ключевых клиентов повысится, а услуги оператора для указанной части клиентов станут более дифференцированными. Также должны вырасти стандарты качества услуг IP VPN и конкурентоспособность на рынке услуг связи, а отношения с клиентами и партнерами будут прозрачнее.

"Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг,  – заявил вице-президент – технический директор "Ростелекома" Иван Зима, слова которого приводит пресс-релиз. – Специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети".

По его словам, это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент представитель компании сможет самостоятельно увидеть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента.

В то же время генеральный директор Wellink Владимир Левин пояснил, что большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. "По факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у операторов нет для этого соответствующих инструментов, которые позволили бы на системной основе улучшать показатели качества услуг, - уточнил менеджер. – Данный факт ознаменован увеличением конкуренции в корпоративном сегменте и потребностью государственных структур в качественной телекоммуникационной инфраструктуре".

Wellink – российская ИТ-компания с офисом в Москве, основанная в 2010 г. Фирма специализируется на решениях в области автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг.

Даниил Сидоров

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком