«Ростелеком - Северо-Запад» объявляет о старте большой распродажи «Домашнего Интернета» в Санкт-Петербурге

В апреле 2013 года Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает жителям Санкт-Петербурга принять участие в акции «Большая распродажа», подключив услугу «Домашний Интернет» на скорости 30 Мбит/с всего за 350 рублей/месяц*.

Предложением могут воспользоваться новые абоненты Петербургского филиала (частные лица), подключившие услугу доступа в Интернет до 31 мая 2013 года. Преимущество данного тарифа в том, что, подключая «Домашний Интернет» в период «Большой распродажи», абонент бессрочно пользуется услугой с указанными параметрами на выгодных условиях. Компания предлагает на выбор два варианта организации доступа в Интернет в квартире - подключение «Домашнего Интернета» по проводному соединению или беспроводной доступ.

Для клиентов, подключивших в период «Большой распродажи» сразу три услуги - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и цифровую телефонию - ежемесячный платеж за услугу доступа в Интернет на скорости 30 Мбит/с  составит 340 рублей.

Кроме того, в рамках акции действует предложение по подключению услуги  беспроводного доступа к сети Интернет с Wi-Fi-роутером  всего за 1 рубль.

Как отметил коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Максим Афанасьев: «мы сделали нашим будущим клиентам предложение, от которого действительно сложно отказаться. «Большая распродажа» предполагает массу возможностей для абонента: высокая скорость, постоянный, выгодный тариф, экономия при подключении нескольких услуг. А главное, 30 мбит за 350 рублей  - это, я думаю, лучший тариф на сегодняшнем рынке ШПД в Санкт-Петербурге, так как в нем сочетаются высокая скорость и демократичная цена!».

Подробную информацию можно узнать на сайте Компании и по телефонам 8-800-100-0-800 и 8-118-00, а также в Центрах продаж и сервиса ОАО «Ростелеком».

*Для предоставления услуги необходимо наличие технической возможности, которая проверяется при подаче заявки на подключение.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком