Юные жители России готовятся к Олимпиаде по программе «Олимпийские старты» «Ростелекома»

В завершение учебного года и первые дни лета «Ростелеком» вновь проводит «Олимпийские старты» – соревнования для юных спортсменов, посвященные предстоящим XXII Олимпийским зимним играм 2014 года, которые откроются через два года в городе Сочи. В этот раз программа охватила 35 городов во всех регионах присутствия компании – от Южно-Сахалинска до Калининграда. В ней приняли участие более 7 000 школьников и студентов.

Программа соревнований включает состязания-имитации в зимних видах спорта – «лыжные» гонки и фигурное катание на роликах, хоккей с мячом, биатлон, керлинг; состязания по различным летним видам спорта, среди которых были эстафеты, кроссы, велопробег, мини-футбол, легкая атлетика, художественная гимнастика, настольный теннис, конный спорт и др.

Во всех городах вместе с «Ростелекомом» в программе мероприятий активное участие принимают российские спортсмены-олимпийцы, призеры и победители различных спортивных соревнований, а также представители региональных олимпийских комитетов и региональных администраций по вопросам образования, культуры и спорта.

«Олимпийские старты» «Ростелекома» для детей и молодежи в регионах России стали доброй традицией. Компания реализует эту спортивную программу, начиная с 2011 года, – в зимнем и летнем формате. «Ростелеком» активно поддерживает проекты по продвижению ценностей Олимпийского движения и спорта в нашей стране – это способствует не только формированию у подрастающего поколения интереса к предстоящей Олимпиаде в Сочи, но и пропаганде здорового образа жизни и выбору правильных жизненных ориентиров.

«Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году. Сегодня компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, а также оказывает поддержку спортивным, образовательным и культурным мероприятиям, предваряющим их проведение.

Образовательные, культурные, спортивные проекты – важная составляющая работы компании «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса» – инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком