Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Elisa Россия открывает демо-зал Digital Signage

Компания Elisa Россия объявила об открытии на базе своего петербургского офиса демонстрационного зала с решениями Digital Signage от ведущих мировых брендов. Цель организации демо-зала - наглядное представление и демонстрация возможностей Digital Signage партнерам и конечным пользователям. Продукты Digital Signage уже несколько лет известны в России, однако только Elisa Россия, начавшая работу по направлению Digital Signage в 2012 году, предлагает данные решения по модели аутсорсинга.

Digital Signage (дословно - цифровые вывески, объявления) - это система взаимосвязанных экранов или видеостен, размещенных в помещении или на улице, транслирующая в привлекательной для клиента форме информацию о товарах и услугах и легко управляемая из любой точки мира. Каждый дисплей может транслировать свое изображение. Преимущества Digital Signage перед традиционными статичными формами рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно.

Напомним, что на российский рынок Elisa официально вышла в 2009 году, открыв офис в Петербурге (см. новость рубрики «Elisa Россия» от 24 апреля 2009 г.), а затем и в Москве (см. новость раздела «Elisa Россия» от 6 сентября 2012 г.). Об открытии направления Digital Signage Elisa Россия объявила в марте 2012 года. В отличие от других игроков, предлагающих Digital Signage, Elisa Россия работает с данным продуктом по сервисной модели: клиент получает систему на условиях аутсорсинга и платит за работающее решение только ежемесячную абонентскую плату. В данное время направление Digital Signage оценивается Elisa Россия как весьма успешное, хотя имена клиентов по нему не разглашаются. В Европе проекты по направлению Digital Signage осуществлены компанией Elisa, например, в парке Angry Birds в Финляндии, в сети магазинов Elisa Shopit и сети Tokmanni.

 



В начале июня 2013 года Elisa Россия рассказала об открытии на базе своего петербургского офиса демонстрационного зала с решениями Digital Signage от ведущих мировых брендов. «Digital Signage - сравнительно новое слово на российском рынке, и это именно та категория оборудования и программного обеспечения, которое «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать», - заявляет менеджер по маркетингу компании Elisa Russia Яна Яцемирская. Отметим, что подобные демонстрационные комнаты есть во всех странах, где работают офисы Elisa (в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, а теперь и в России). Это позволяет потенциальным пользователям оценить решения в работе и принять окончательное решение о покупке.

В петербургском демо-центре представлен широкий спектр оборудования для Digital Signage: видеостена, составленная из девяти 47-дюймовых экранов с ультратонким швом, киоски с сенсорными и обычными экранами, различные экраны и медиаплейеры. Большое внимание в новой демо-зоне уделено контенту. Специалисты Elisa покажут потенциальным клиентам, как с помощью специального программного обеспечения для Digital Signage можно создать шаблоны любого рекламного сообщения, которые объединяли бы в себе лучшее от печатной рекламы, анимации и видео. «При создании одного или нескольких рекламных шаблонов можно отображать любой контент в зависимости от целей и задач компании, от сезона, времени суток и так далее. Использование этих инструментов неизбежно повлечет за собой существенную экономию средств на производство печатной или видео продукции», - утверждает руководитель по контенту Elisa Russia Наталья Тимофеева.

 



«Cистемы Digital Signage позволяют привлекать покупателей в магазины, рестораны, если, допустим, размещать экраны или видеостены в витринах. Размещение экранов с правильным контентом внутри магазинов рядом с рекламируемым товаром стимулирует импульсные покупки и ведет к увеличению продаж. Для этих целей лучше всего использовать мобильные киоски, которые также представлены в нашем демо-центре. Их можно перемещать в нужные зоны магазина, брендировать яркими стикерами и все это может подстраиваться под ситуацию конкретного бизнеса и задач в данный момент времени. Кроме того, в нашем демо-центре представлена специальная технология, которая позволяет использовать видеостены для развлечений в игровых зонах для детей, подростков, а также для сильной половины человечества. Эти меры положительно скажутся на динамике продаж и лояльности самых разных клиентов», - рассказывает руководитель направления Digital Signage в Elisa Россия Валентина Ким.

Демо-зона Digital Signage в помещении офиса Elisa Россия открыта для посещения в рабочие дни с 10.00 до 18.30 при условии предварительной записи. Во время демо-сессий сотрудники Elisa Россия готовы рассказать об опыте внедрения Digital Signage как в России, так и в странах Европы.

Отметим, что Elisa Россия периодически проводит демонстрации и по другим продуктам. Например, начиная с марта 2011 года, в петербургском филиале Elisa регулярно проходят демонстрации возможностей видеоконференцсвязи (см. новость раздела «Elisa Россия» от 1 декабря 2011 г.). Инициатива была запущена в связи с повышенным интересом к теме ВКС. Последние встречи в этом направлении состоялись в конце мая 2013 года (см. мероприятие раздела «Elisa Россия» от 23 мая 2013 г.).


Возвращаясь к продвижению услуги Digital Signage, напомним, что 6 сентября 2012 года Elisa приглашала коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и руководителей отделов мерчендайзинга на демонстрацию возможностей Digital Signage в свой петербургский офис. Неделей позже, 13-14 сентября 2012 года, в рамках московского «Саммита розничной индустрии в России» на своем стенде Elisa представила передовые решения в области визуальных коммуникаций и продемонстрировала работу различного оборудования в действии. В том числе, на стенде демонстрировались видео-стена из 9 экранов и информационные киоски. А в середине октября 2012 года Elisa предоставляла решение Digital Signage в качестве информационной площадки для спонсоров московской международной финансовой недели МОСИНТЕРФИН – 2012, выступив одним из спонсоров события (см. новость раздела Elisa Россия от 2 ноября 2012 г.).

Что касается истории проникновения Digital Signage в России, то еще в 2008 году компания Dismart заявляла о себе как об одной из немногих компаний, активно развивающих Digital Signage (см. новость раздела «Оборудование» от 30 июля 2008 г.). Годом позже российский дистрибьютор БТК объявил о старте продвижения системы Kinomatika, представляющей собой новое на тот момент решение в области Digital Signage (см. новость раздела «Оборудование» от 26 июня 2009 г.). Об использовании цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage упоминалось на конференции Cisco Expo-2009 (см. новость раздела Cisco от 6 октября 2009 г.). В том же 2009 году интегратор КРОК усилил компетенции в области создания территориально-распределенных систем трансляции рекламного видео и текста Digital Signage (см. новость раздела «Крок» от 20 апреля 2010 г.). Первым же масштабным внедрением системы класса Digital Signage на рынке РФ был назван проект «СИТРОНИКС ИТ» в розничной сети МТС, выполненный на основе решения ViziCell компании «ВИНГС» (см. новость раздела «МТС» от 2 августа 2011 г.).

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Elisa