Телеком-оператор «Дом.ру» радует петербуржцев летними показами

Летом 2013 года петербургский филиал компании «ЭР-Телеком» (известной под брендом «Дом.ру») проводит серию акций для своих реальных и потенциальных абонентов. Первым событием стал показ эпизода сериала «Южный парк» на территории «Новой Голландии» 5 июля, а через неделю гости были приглашены на предпремьерный показ трехмерного CGI-мультфильма «Турбо» в кинотеатр «Формула Кино Галерея». В тот же день «Дом.ру» объявил об акции, приуроченной к старту российского проката этого мультфильма, по результатам которой трое призеров отправятся в Голливуд и смогут посетить студию DreamWorks Studios.

Первым из проектов «Дом.ру», направленных на создание развлекательных летних ивентов, стала «Летняя показуха в Новой Голландии», которую оператор услуг triple-play организовал вместе с цифровым каналом «Paramount Comedy Россия». 5 июля публика, собравшаяся в «Новой Голландии» смогла увидеть номинированный на премию «Эмми» эпизод американского мультсериала «Южный парк» под названием «Застрявший в чулане» (Trapped in the Closet) 2005 года.

«Нашей идеей стало проведение кинопоказов на свежем воздухе. Мы решили начать с сериалов, подобных «Южному парку», демонстрировать лучшие серии, а также приглашать известных медийных персон, «звезд», имеющих отношение к нашим кинопоказам, - сообщил PR-менеджер Петербургского филиала компании «Дом.ру» Кирилл Малышев. – Мы захотели сделать интересное событие для пятничного вечера, и в качестве места проведения ивента совершенно справедливо была выбрана «Новая Голландия», а – площадка в центральной части Петербурга, где традиционно проходят самые интересные и трендовые события».

Как отметил г-н Малышев, инициатива проведения показа на свежем воздухе принадлежала представителям канала «Paramount Comedy Россия».

«Дом.ру» является одним из крупнейших операторов, транслирующим канал «Paramount Comedy Россия» в 56 городах, чья совместная зона охватывает более 250 тыс. абонентов на территории России, - добавил Кирилл Малышев. - Услуга цифрового ТВ становится все более востребованной, и каждый из нас это понимает. Цифровые каналы становятся такими же полноправными игроками российского медиапространства, как и аналоговые каналы, имеют возможность проводить свои собственные массовые мероприятия и делать свой бренд более узнаваемым».




Показ эпизода «Застрявший в чулане» мультсериала «Южный парк»
на территории «Новой Голландии» 5 июля 2013 года



Г-н Малышев поделился информацией о том, что «Дом.ру» и «Paramount Comedy Россия» планируют продолжать совместное сотрудничество и в других ракурсах, демонстрировать другой контент.




Голос русскоязычного «Южного Парка» Женя Рыбов стал не только почетным гостем,
но и ведущим во время показа в «Новой Голландии»



«Это не обязательно мультсериалы. В следующий раз мы можем показать эпизод известного юмористического сериала – такого, как, например, «Теория большого взрыва», - сообщил Кирилл Малышев и добавил, что «Дом.ру» всегда обращает пристальное внимание на мнение своих абонентов, и выбор контента для следующего публичного показа будет, скорее всего, подиктован и их волеизъявлением.




Женя Рыбов проводит викторину по сюжету «Южного парка» с вопросами экспертного уровня.
Тех, кто отвечает правильно, ждут памятные призы



Второй публичный показ, заметно отличающийся по концепции от первого, прошел через неделю, 12 июля на территории кинотеатра «Формула Кино Галерея». Зрители смогли насладиться предпремьерным показом 3D-мультфильма «Турбо» производства американской студии Dreamworks Studios. На этот раз партнерская акция «Дом.ру» была проведена совместно с киностудией «Двадцатый Век Фокс», и при участии представителей этой киностудии был объявлен конкурс, победители которого получат шанс попасть в Голливуд и воочию увидеть, как происходит создание глобальных мультипликационных блокбастеров.




Здание «Базар» на территории «Новой Голладнии»,
где прошел показ серии мультсериала «Южный парк»



Как заявили директор по развитию филиала «Дом.ру» в Санкт-Петербурге Илья Григорьев, принять участие в конкурсе может любой абонент телеком-оператора «Дом.ру». Для этого необходимо разместить на сайте акции www.turbo.domru.ru креативное фото на тему «Турбо-скорость» (фотография может быть вдохновлена атмосферой самого мультфильма «Турбо», главный герой которого – улитка, мечтающая о скорости), а также получить максимальное число «лайков» и «репостов» от друзей в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Подведение итогов состоится 4 августа, и по его итогам шанс увидеть Лос-Анджелес, а также места съемок любимых фильмов и сериалов, получат три человека. Тур не доступен широкой публике, и его нельзя купить.




Публика в кинотеатере «Формула Кино Галерея», где прошел
предпремьерный показ мультфильма «Турбо» 12 июля 2013 года



Кирилл Малышев отметил, что петербургский филиал компании «Дом.ру» и до начала летних показов принимал самое активное участие в различных акциях. Так оператор поучастововал в качестве одного из главных спонсоров форума «3D-журналистика» в 2013 году, а также в очередной раз провел медиасъезд «Рыбное место», на котором блогеры и журналисты смогли поучаствовать в обсуждении отрасли цифрового телевидения и HDTV (см. новость раздела «Дом.ру Петербург» от 10 июня 2013 г. и «Дом.ру Петербург» от 11 июня 2013 г.). Кроме того, «Дом.ру» планирует в августе 2013 года выступить в качестве спонсора спонсировать ежегодный фестиваль «Geek-пикник», на котором компания планирует организовать свою площадку с конкурсами и презентациями.

«Нам всегда доставляет особое удовольствие работать с аудиторией, состоящей из продвинутой молодежи, - отметил г-н Малышев. – Эта аудитория очень активная, она обладает способностью генерировать общественное мнение, а также от нее можно добиться качественной обратной связи. Быстрые отклики этой аудитории охватывают все медиа-пространство, включая социальные сети и офлайн-обсуждения. Если раньше мы не сегментировали аудиторию и работали одинаково для всех ее групп, то сейчас мы стараемся работать нацелено на определенный тип аудитории».

Подробности

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - оператор услуг triple play (широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь). Для физическиз лиц услуги предоставляются под брендом «Дом.ru», а для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес».

Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома».

География деятельности «ЭР-Телеком» - 56 городов, общее количество абонентов – более 5 млн человек.

«ЭР-Телеком» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% - рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.

«ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), является участником «Рейтинга деловой репутации 20 телеком-компаний» (7-е место), «Рейтинга работодателей России - 2011» (6-е место), лауреатом национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год).

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, ЭР Телеком, цифровое ТВ, Дом.ру