Корпоративная почта, преимущества работы

Корпоративная почта – сервис для ведения бизнеса. Сегодня почтовые сервисы не отвечают всем требованиям времени. Корпоративная почта – выход из положения для тех, кто хочет улучшить имидж компании и сократить время на исполнение рутинных обязанностей.

Сложно представить сегодня коммерческую компанию, которая бы не пользовалась виртуальной корпоративной почтой. Как показывает практика, установка такого функционала на компьютеры сотрудников всех уровней, помогает в несколько раз увеличить эффективность работы всей компании.

Удобная рассылка. Прежде всего, важно то, что корпоративная почта способна оптимизировать процесс взаимодействия между сотрудниками целых отделов. К примеру, адресовать послание можно целому отделу и каждый из работников подразделения компании получит на личный электронный адрес письменное уведомление.

Кроме того, существует возможность заведения «общественного» почтового ящика, сообщения в который будут видны сразу каждому сотруднику фирмы. Хотя, безусловно, подобную возможность стоит внедрять лишь в том случае, если в компании за годы работы успешно сложилась какая-то корпоративная культура, а ящик не будет каждую минуту захламляться новыми бессодержательными сообщениями.

Эффективный документооборот. Современные почтовые сервисы позволяют проводить большую часть рутинной работы по оформлению важных бумаг без использования принтера и прочих вспомогательных технологий, достаточно лишь отправить документы по нужному адресу. Единственная неприятность в этом случае связана, разве что, с отсутствием возможности согласования документов. Хотя, в последние годы всё большую активность набирает тренд использования, так называемой, электронной подписи, которая по своей силе ничем не уступает натуральной.

Специалисты также подсчитали, что налаживание электронного документооборота, позволяет сотрудникам тратить на ежедневную работу с документами в несколько раз меньше времени.

Имидж компании. Сам по себе адрес корпоративной почты уже свидетельствует о том, что в компании заботятся не только о соблюдении своих непосредственных обязанностей, но и об имидже на рынке. Ведь адрес вида имясотрудника@названиекомпании.ru – выглядит намного более солидно, чем бессвязный набор букв и цифр, которые навязываются пользователям бесплатными почтовыми сервисами. Также, неплохим решением будет установить специальный «корпоративный» дисклеймер (подпись или уведомление) на почту каждого сотрудника. Тогда при отправке, в теле письма навсегда сохранятся контактные данные отправителя. А получатель, при каждом открытии важного сообщения от сотрудника коммерческой компании, будет видеть перед глазами контактные данные. 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: бизнес-решение, бизнес-процессы