Юлмарт открыл флагманский кибермаркет на севере Петербурга

Подарки, коктейли, торт, море техники и современных технологий — всё это сопровождало открытие принципиально нового кибермаркета Юлмарт на Богатырском проспекте, которое 17 августа посетили сотни петербуржцев и гостей города. Это крупнейший кибермаркет на севере Петербурга, где 24 часа в стуки можно купить и получить любой из 40 000 товаров, представленных в электронном каталоге Юлмарта.

В кибермаркете реализован принцип интеллектуального зонирования торгового зала. Расположение всех зон — оформления заказа, экспресс-покупки, выдачи товара и других — тщательно продумано. Покупателю сразу понятно, где он может оформить и получить покупку, где находится отдел гарантии и где можно передохнуть и выпить кофе с шоколадкой. Выбирать необходимую технику лучше всего сидя в удобном кресле, а если клиенту необходимо лишь распечатать резерв, то сделать это можно в специальной зоне.

Отдельного упоминания заслуживает детская игровая площадка. В уютном уголке Юлмарт предлагает малышам поиграть в развивающие игры на специальных детских планшетах или немного размяться с помощью приставки Xbox 360 и технологии Kinect. Для детей постарше в новом Юлмарте тоже есть игровая зона, которая работает круглосуточно: на удобных стильных диванчиках можно поиграть в SonyPlayStation 3. Кстати, удобные диванчики стоят и напротив зоны выдачи, справа от которой находятся зона проверки и сервис «Ю-тюнинг»: можно не только убедиться, что смартфон или ноутбук работает, но и сразу же настроить новый гаджет.

Также в новом Юлмарте на Богатырском создан удобный пункт выдачи крупногабаритной техники. Покупатель может подогнать автомобиль к отдельному входу, а сотрудники помогут погрузить холодильник или стиральную машину. Отдельный вход создан и для отдела гарантии — попасть в него можно как с улицы, так и из торгового зала.

Одна их главных инноваций Юлмарта на Богатырском проспекте — виртуальная витрина. Лёгким движением руки покупатель перемещает коробки с ноутбуками, стиральными машинами и другой техникой, одновременно знакомясь с их характеристиками, детальным изображением и реальными оценками пользователей.

17 августа посетители нового кибермаркета не только первыми увидели все новшества Юлмарта, но и попробовали праздничный торт, угостились кофе, приготовленным на итальянских кофемашинах De’Longhi, и поучаствовали в конкурсах, призами в которых были бытовая техника Polaris и цифровые гаджеты Prestigio. Кроме того, компания Polaris выступила генеральным спонсором праздничного открытия и провела мастер-класс с дегустацией. Опытные шеф-повара с помощью мультиварок готовили тыквенный суп на кокосовом молоке, тушёную курицу с кускусом, шоколадные и творожные кексы. А компания Prestigio представила свои новинки, среди которых стоит отметить смартфон PrestigioMultiPhone 5430 c мощным процессором IntelAtom. Стильный смартфон тоже фигурировал в качестве подарка в конкурсах.

Информационным партнёром праздника выступило радио Energy.

Немного цифр и фактов о новом кибермаркете Юлмарт

Площадь торгового зала — 500 кв. м. Количество товаров в наличии — более 40 000 наименований. Они хранятся на вместительном складе площадью 4 000 кв. м. Одновременно для заказа доступны 65 терминалов. Новый кибермаркет способен обслужить 5 000 человек в сутки — это более 200 человек в час.

Кибермаркет на Богатырском проспекте стал восьмым кибермаркетом Юлмарт в Санкт-Петербурге, тридцатым — в стране и первым, который Юлмарт полностью, от фундамента до крыши, построил собственными силами.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 5000 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более40 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350  тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».

В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».

В 2013 году  Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.

Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).

POLARIS – один из лидеров рынка бытовой техники России.  Интересы  POLARIS сфокусированы в сегменте малой бытовой техники, без которой не обходится ни одна семья: чайники, соковыжималки, миксеры,  блендеры, мясорубки, мультиварки, пароварки, скороварки, кухонные весы, термопоты, напольные весы, утюги, фены, и пр. Также компания работает на рынках климатического оборудования и посуды. В последние 3 года компания ежегодно растет более чем на 40% в год. В линейке POALRIS модели от средне-низкого до средне-высокого ценового сегмента.

Радио ENERGY – один из самых авторитетных и известных брендов мировой  радиоиндустрии. Радиостанции под брендом NRJ-Energy вещают во многих европейских странах. На Радио ENERGY звучат новинки и хиты современной западной музыки, различных направлений: Club, DancePop, RNB, Hip-Hop/Rap, Pop/RockBallads. Слоган радиостанции: HIT MUSIC ONLY! Радио ENERGY в Петербурге вещает на частоте 95,0 FM. www.energyfm.spb.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Юлмарт