«Ростелеком» продлил федеральную акцию «Попробуй HD»

«Ростелеком» продлил акцию под названием «Попробуй HD» для абонентов услуги «Интерактивное телевидение. Абонентам, участвующим в акции, предоставляется возможность на всей территории страны подключить пакет «HD» и смотреть его 2 месяца бесплатно. Срок действия акции продлен по 17 ноября 2013 года в связи с повышенным спросом на HD-каналы абонентов «Ростелекома».

В HD-пакет входят востребованные телеканалы: Eurosport HD, Спорт 1 HD, Fox Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Travel and Adventure HD, MyZen HD, MTV Live HD, Mezzo Live HD, Fashion One HD, Outdoor Channel HD, HD Life, Nickelodeon HD, SET HD, Discovery Showcase HD, FOX HD, Animal Planet HD, Первый канал HD, Россия HD, КХЛ HD, Russia Today HD.

«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,6 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Дополнительную информацию об участии в Акции можно получить в Центрах продаж и обслуживания Компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на Интернет–cайте Компании по адресу www.rt.ru

* HD -  HDTV , High-Definition Television - телевидение повышенной чёткости, телевидение в высоком разрешении — набор стандартов телевизионного вещания повышенного качества посредством каналов связи (кабельные, спутниковые сети, цифровые носители).

*   *   *

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, HDTV